разработке направлений совершенствования имиджа современной организации | Пример курсовой работы

разработке направлений совершенствования имиджа современной организации

Цель курсовой работы заключается в разработке направлений совершенствования имиджа современной организации.

В наши дни клиенты становятся все более требовательными в вопросе их обслуживания, а обслуживание является одним из самых важных факторов в создании благоприятного имиджа предприятия сферы услуг. Компания ООО «Системы безопасности-МО» осуществляет поставки пожарного инвентаря различной направленности: пожарные щиты, стенды, ломы, топоры, вёдра, багры и т.п. У ООО «СБ-МО» есть всё необходимое для тушения пожара, разбора завалов, спасения людей. Компания может подобрать комплект необходимого оборудования по приемлемым ценам, доставить на место назначения и установить быстро и качественно. Специалисты компании имеют огромный практический опыт, связанный с монтажом и обслуживанием вышеназванного оборудования, поэтому достоверно знают о том, какой продукт на рынке самый качественный. ООО «СБ-МО» поставляет оборудование видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации самых известных и проверенных марок. Для каждого клиента компания может гарантировать индивидуальное решение и самое лучшее сочетание цены и качества. Опытные сотрудники компании ООО «Системы безопасности-МО» также помогают перезарядить огнетушитель. Многолетний опыт работы, качественное оборудование для перезарядки любых видов огнетушителей позволяют специалистам компании быстро и надёжно привести ваше средство пожаротушения в полную боевую готовность.
3. Фирменный стиль
Фирменный стиль ООО «СБ-МО» отражает твердость, неприступность, надежность, преграда, стена, цитадель – цитадель, неприступно хранящая все то, что спрятано за ее мощными стенами. Вы без проблем сможете создать подобную «цитадель» с помощью оборудования ООО «СБ-МО». «Тонких мест НЕТ!» – вот идея, которая легла в основу пакета фирменного стиля ООО «СБ-МО».
На рисунке 4 представлен логотип ООО «СБ-МО», относящийся к числу внешней имиджевой символики компании.

Рис. 4. Логотип ООО «СБ-МО»
Логотип компании представлен в виде щита, который символизирует снаряжение для защиты от пожаров. Обычно компании, специализирующиеся на пожарном оборудовании, используют в палитре фирменных цветов красный и огненно-рыжий как символы огня. ООО «СБ-МО» же использует синий и белый цвета которые символизирует не огонь, а защиту от него. Логотип компании выполнен в бело-синем цвете. Синий цвет воспринимается как холодный, и отражает организованность, непреклонность, силу духа и идеализм. На щите синий цвет, – это свобода, объединение, принадлежность к большому целому. В сочетании с белым цветом он отражает полную свободу для возможностей. Белый цвет в сочетании с синим демонстрирует совершенство и завершенность, вызывает положительные ассоциации.4. Престижность и репутация фирмы
ООО «СБ-МО» пользуется хорошей репутацией у клиентов. В настоящий момент компания ООО «СБ-МО» обслуживает такие крупные объекты как: объект «Сивма»; объект «Стройсервис»; торгово-развлекательный центр «Серпантин»; торговый комплекс «Истра»; торговый центр «Климовск»; торговый центр «Сходненский».
Корпоративный имидж – это образ организации, сформированный в общественном сознании. В условиях рыночной экономики положительный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения организацией устойчивого и продолжительного делового успеха. Имидж – один из эффективных инструментов маркетинга и элементов маркетингового комплекса. Составляющими имиджа как коммуникации являются корпоративная философия; история-легенда организации; внешний облик организации; корпоративная культура; развитие отношений с обществом. Положительный имидж защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет ее позиции, облегчает доступ организации к финансовым, информационным, социальным и другим видам ресурсов.
Коммуникационная концепция имиджа базируется на организации грамотных коммуникаций во всех сферах деятельности предприятия от опубликования финансовой отчетности до выбора имени нового товара. Она направлена как на само предприятие, то есть на его сотрудников, так и на его внешнее окружение. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и личной продажи. Каждому предприятию присущи собственные специфические приемы коммуникации. Технология формирования и внедрения имиджа – это знаковые, символические, в целом семантические коммуникации. Имидж создается методами прямого воздействия, где визуальный, звуковой образ, название объекта впечатываются в сознание человека по каналам коммуникации через соответствующие органы чувств. Основной канал создания имиджа – визуальный.
В курсовой работе произведена оценка имиджа ООО «СБ-МО». ООО «СБ-МО» предоставляет полный спектр инженерно-консультационных услуг по разработке проектов в области проектирования, монтажа и технического обслуживания пожарных сигнализаций, внутренних инженерных систем различной сложности осуществляет проектные работы, оказывает дополнительные услуги. В стратегическом плане развития предприятия миссия сформулирована следующим образом: «Цель компании – найти наиболее рациональное и эффективное техническое решение, сочетающее качественный результат и приемлемые затраты». Анализ финансового состояния позволяет сделать выводы о стабильном финансовом положении ООО «СБ-МО». Однако если предприятие не сможет разработать и внедрить комплекс организационно-технических мероприятий по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности, в ближайшем будущем его конкурентоспособность снизится.
На развитие бизнеса большое влияние оказывает такой фактор, как имидж ООО «СБ-МО», обеспечивающий благоприятное восприятие предприятия. Имидж в целом складывается из местоположения организации, предлагаемых услуг, внешнего восприятия и внутренней атмосферы предприятия, уровня квалификации обслуживающего персонала и т.п.
Оценка корпоративного имиджа ООО «СБ-МО» была проведена посредством анонимного опроса клиентов компании в г. Москве, деловых партнеров, сотрудников организации, а также представителей местной общественности и региональной администрации. Данные исследования показывают, что у клиентов компании ООО «СБ-МО» складывается имидж предприятия, соответствующий позитивному. Имидж предприятия у потребителей, качество, дизайн, характеристики продукции, цены на услуги, действующую систему скидок эксперты оценивают как соответствующую позитивному имиджу. К факторам, оказывающим негативное влияние на имидж предприятия среди клиентов, можно отнести отсутствие у потребителей представлений о миссии и целях фирмы. Представления партнеров об ООО «СБ-МО» не в полной мере соответствуют позитивному имиджу, что определяется недостаточной информационной открытостью фирмы, отсутствием информации о целях и стратегиях предприятия. Внутренний имидж ООО «СБ-МО», складывающийся у сотрудников, недостаточно близок к позитивному в силу слабой информационной открытости руководства. Широкая общественность недостаточно осведомлена о целях и стратегических задачах, проводимых фирмой социальных акциях. У представителей исполнительной и законодательной региональной власти сформирован имидж в целом соответствует позитивному, однако региональная администрация недостаточно проинформирована о целях и стратегических задачах ООО «СБ-МО».
ООО «СБ-МО» активно использует маркетинговые коммуникации в процессе формирования позитивного имиджа: рекламу, связи с общественностью, личные продажи, стимулирование продаж.
Таким образом, проведенное исследование показывает, что в настоящий момент у компании складывается внешний и внутренний имидж предприятия, соответствующий позитивному. В процессе формирования имиджа задействованы основные инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций: рекламы, личных продаж, связей с общественностью, стимулирования продаж. Однако переход компании от стадии становления к стадии «захвата ниши» требует изменения задач и инструментов формирования позитивного имиджа, расширения коммуникационных методов.
В курсовой работе разработаны мероприятия по совершенствованию имиджа ООО «СБ-МО» в восприятии внешних клиентов за счет внедрения социально-сетевого маркетинга и видеорекламы онлайн. Суммарные затраты проекта составят 1200 тыс. руб. Предполагаемый экономический эффект – 560 тыс. руб.
Совершенствование имиджа предприятия в восприятии персонала предполагает решение следующих задач: формирование и поддержание имиджа компании в сознании сотрудников; управление внутренними коммуникации; налаживание обратной связи с руководящим и рядовым персоналом; организация и проведение корпоративных мероприятий. Создание каналов обмена и передачи информации представляет собой важную задачу при формировании имиджа компании в восприятии персонала. Инструменты, которые позволят решить данную задачу в ООО «СБ-МО», следующие: корпоративная газета, внутренний портал для сотрудников, доска объявлений, регулярные рассылки сообщений по электронной почте. Дополнительные возможности внутрикорпоративных связей с общественностью, способные оказать влияние на внутренний имидж ООО «СБ-МО»: демонстрация заслуг компании персоналу, участие в профильных выставках, организация массовых мероприятий для сотрудников. Предложенные мероприятия будут способствовать совершенствованию имиджа ООО «СБ-МО» в восприятии собственного персонала, формированию положительного внутреннего имиджа компании.
Цель курсовой работы заключается в разработке направлений совершенствования имиджа современной организации.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!