Разработка технологического процесса ремонта тормозного механизма камаз 5350

Тормозной механизм создает искусственное сопротивление движению автомобиля за счет трения между вращающимися и не вращающимися деталями. При трении поглощается кинетическая энергия автомобиля, которая превращается в тепло и рассеивается в атмосферу. При работе отдельные детали механизма нагреваются до температуры 300 – 350 °С. Кроме того, детали тормозных механизмов подвержены воздействию дорожных и атмосферно-климатических факторов. Сложные условия работы и необходимость обеспечения безопасности движения обуславливают ряд требований к тормозным механизмам:
— высокая эффективность действия;
— стабильность работы при изменяющихся режимах движения и внешних условиях;
— высокая долговечность пары трения;
— плавность действия и отсутствие вибрации при торможении;
— способность рассеивать большое количество тепла за малый промежуток времени;
— удобство проведения эксплуатационных регулировок.
Особенности эксплуатации военной автомобильной техники накладывают дополнительные требования к надежности тормозных механизмов при эксплуатации вне дорог общего пользования.
На основании этого можно выделить основные характерные особенности работы тормозного механизма КамАЗ 5350:
1) Интенсивный износ трущихся деталей с выделением большого количества теплоты;
2) Ударные нагрузки на элементы тормозного механизма вследствие резкого торможения;
3) Скапливание продуктов износа трущихся деталей в плости тормозного барабана
4) Попадание абразивных частиц из окружающей среды между трущимися деталями

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ