Разработка сервисной политики на примере конкретного товара

Подразделение Boeing Global Services начало свою полномасштабную деятельность 1 июля 2017 года, консолидировав сервисы, предоставляемые ранее подразделениями Boeing Commercial Airplanes (BCA) и Boeing Defense, Space & Security (BDS), чтобы предложить глобальным заказчикам кастомизированные и конкурентные по цене решения в области технического обслуживания и усовершенствования эксплуатируемых ими воздушных судов и оборонных единиц вне зависимости от производителя платформы.
В целях реализации этих задач подразделение Boeing Global Services сосредоточило инвестиции и ресурсы на четырех основных направлениях деятельности, чтобы обеспечить важнейшие сервисные потребности коммерческих и государственных заказчиков:
— Цепь поставок – Boeing Global Services занимает уникальное положение с точки зрения наличия самой надежной в мире цепи поставок. Расширение сервисных предложений в рамках цепи поставок Boeing повышает операционную гибкость и адаптивность и обеспечивает сокращение расходов, что может быть отражено в ценовой политике для заказчиков.
— Инжиниринг, модификации и техническое обслуживание – подразделение Boeing Global Services может предоставить услуги по конвертации, поддержке и модификации любых типов гражданских или военных воздушных судов вне зависимости от платформы производителя.
— Цифровая авиация и аналитика – подразделение Boeing Global Services предоставляет заказчикам уникальные возможности в области программного обеспечения, позволяющие сократить эксплуатационные расходы и повысить эффективность деятельности. Кроме того, внедрение Boeing AnalytX и компетенции Boeing как производителя (OEM) многих продуктов и платформ объединены в работе свыше 800 экспертов-аналитиков со всей компании, которая направлена на трансформацию данных в реализуемые идеи и инновационные решения для заказчиков.
— Обучение и консалтинг – подразделение Boeing Global Services обеспечивает готовность летного и инженерно-технического персонала обслуживать и управлять воздушными судами максимально эффективно и безопасно.
Целью подразделения Boeing Global Services является завоевание крупной доли рынка коммерческих и оборонных сервисов, который на ближайшие 10 лет оценивается приблизительно в $2,6 трлн, а целевая ежегодная выручка в ближайшие 5 -10 лет составляет $50 млрд. Для достижения этих целей Boeing Global Services ориентировано на максимальное внедрение инновационных решений в имеющийся портфель услуг для существующих платформ и программ, стратегическое расширение портфеля, а также создание структуры, которая повышает продуктивность и скорость вывода на рынок.
В современном мире сервис — неотъемлемая часть маркетинговой деятельности любой фирмы. Необязательность использования предполагает, что компания-товаропроизводитель не должна навязывать сервис клиенту, клиент сам должен быть готов его принять.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ