[rank_math_breadcrumb]

разработка решения маркетинговой проблемы компании Samsung

Целью данной работы является разработка решения маркетинговой проблемы компании Samsung.

Таким образом, ориентируясь на молодую аудиторию с достаточно высоким достатком, которая хорошо ориентируется в новинках на рынках смартфонов, для которой большое значение имеет бренд и возможности, которые он предлагает, а также его репутация, Samsung должна более тщательно подходит к продукции как с технологической, так и с маркетинговой точки зрения, чтобы привлечь и удержать довольно взыскательную целевую аудиторию.
Таким образом, анализ конкурентов и целевой аудитории показал, что ситуация со взрывами Galaxy Note 7 должна была негативно отразиться как на продажах, так и на репутации в целом мобильного сегмента компании Samsung. Рассмотрим более подробно саму ситуацию и действия компании по ее решению и нейтрализации негативного общественного мнения.

Маркетинговая стратегия Samsung

Успех Samsung на рынке мобильной электроники обеспечен грамотной маркетинговой стратегией, которая подразумевает эффективную реализацию всех элементов комплекса маркетинга: товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики.
Товарная политика компании Samsung строится на постоянном обновлении и расширения ассортимента мобильной электроники, создаваемой исходя из исследований потребностей целевых аудиторий, а также на основании современных и инновационных технологий.
Также товарная и ценовая политика Samsung подразумевают дифференциацию мобильной продукции на несколько ценовых сегментов, что выгодно отличает компанию от ее основных конкурентов, которые ориентируются только на определенные ценовые сегменты. Такая стратегия позволяет компании Samsung охватить большую аудиторию потребителей и реализовать большее количество смартфонов, что позволяет компании оставаться лидером рынка мобильной электроники.
Сбытовая политика компании Samsung строится на построении крепких деловых отношений с дистрибьюторами в различных странах, минимизацию звеньев в каналах распределения, что позволяет компании контролировать цены и продажи, также компания открывает и свои фирменные магазины, в которых реализуется только продукция Samsung.
В своей коммуникационной политике для мобильного сегмента компания использует стратегию коммуникации 360°, охватывая все каналы для общения с потребителем, но ключевыми для нее являются телевидение и Инетрнет.

Проблемная ситуация с Galaxy Note 7
Осенью 2016 года Samsung столкнулась с проблемой самовозгорания ее новых смартфонов Galaxy Note 7. Samsung запустил продажи смартфонов Galaxy Note 7 в середине августа, а уже начале сентября приостановила продажи, заявив, что смартфоны могут перегреваться во время пользования и взрываться. В качестве основной причины этого Samsung назвала дефект аккумуляторов, произведенных одним из поставщиков компании, от сотрудничества с которым она сразу же отказалось.
Данная ситуация вызвало широкий общественный резонанс, появилось большое количество фото сгоревших Galaxy Note 7, которые мгновенно распространились по всей Сети (пример фото представлен на Рис. 2). Также появилось большое количество публикаций в СМИ.

В рамках данной работы нами было изучено положение компании Samsung на рынке мобильной электроники, на котором она является лидером, но при этом на данном рынке наблюдается высокий уровень конкуренции для Samsung со стороны американского производителя мобильной электроники Apple, имеющего очень сильный бренд и маркетинговую поддержку, а также со стороны китайских производителей, отличающихся более низкой ценой.
Конкурентными преимуществами компании Samsung является сильная маркетинговая стратегия, подразумевающая наличие широкого ассортимента товаров, разделенного на несколько ценовых сегментов, позволяющего реализовывать смартфоны компании на более широкую аудиторию, чем у конкурентов.
В работе описана проблемная ситуация, в которую компания Samsung попала, поторопившись выпустить на рынок свою новинку, отличающуюся инновационными техническими решениями, с целью обогнать своих конкурентов, но для экономии времени не провела достаточно тестов безопасности данной модели, что в последствии привело к тому, что телефоны стали самовозгораться, нанося повреждения их владельцам и их имуществу.
В связи с этим компания Samsung столкнулась с ухудшением общественного мнения к ней, широкой критикой в СМИ и Инетрнете, которая только усилилась после того как стали самовозгораться уже замененные смартфоны. В итоге, компания отозвала все смартфоны и предложила их владельцам денежную компенсацию, а также опубликовала публичные извинения. Данная ситуация оказала негативные последствия как на прибыль компании, так и на ее репутацию. В рамках работы нами были разработаны предложения по решению возникших маркетинговых проблем компании Samsung.
Целью данной работы является разработка решения маркетинговой проблемы компании Samsung.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 + 6 =