разработка рекомендаций по внедрению инновационных технологий развития для компании ООО «ЦВТ» | Пример курсовой работы

разработка рекомендаций по внедрению инновационных технологий развития для компании ООО «ЦВТ»

Цель исследования – разработка рекомендаций по внедрению инновационных технологий развития для компании ООО «ЦВТ».

Однако рост коммерческих расходов на 36,26 % и управленческих расходов на 0,59 % привел к уменьшению прибыли от продаж на 143546 тыс. руб. (8,79 %). Такие же негативные тенденции наблюдаются при анализе прочих доходов и расходов: прирост прочих доходов в абсолютном выражении в 5 раз меньше прироста прочих расходов, что привело к дальнейшему ухудшению финансового результата – прибыль предприятия до налогообложения уменьшилась за год 239373 тыс. руб. (29,8 %). Чистая прибыль предприятия, с учетом изменения отложенных налоговых активов и обязательств, таким образом, снизилась с 621691 тыс. руб. в 2010 году до 470685 тыс. руб. в 2011 году – на 24,29 %. Все это привело к сокращению рентабельности предприятия, и так находящуюся на низком уровне.
Для рассматриваемого предприятия бальная оценка инновационного климата скомпонована в таблице 2.
Таблица 2
Оценка инновационного климата ООО «ЦВТ»
Оцениваемые компоненты Уровень состояния

угрозы возможности
Оценка инновационного микроклимата 4,2
Уровень конкуренции
+
Инновационная деятельность необходима для развития любого предприятия. Эффективность инновационных преобразований требует развитой научно-технической и инновационной инфраструктуры, формирование которой – одна из главных задач в общей проблематике инновационного менеджмента. Нововведение как процесс изменения характерно своей необратимостью, направленностью и закономерностью. Только одновременное наличие этих трех свойств в проводимых изменениях связывает их с процессом развития, т. е. классифицирует их как реализацию «функции развития» применительно к конкретному объекту управления. На основании последнего можно сделать важный вывод: управление нововведениями (инновационный менеджмент) – это процесс управления развитием предприятия (фирмы).
Проведенный в работе анализ деятельности ООО «ЦВТ» показал, что предприятие давно и успешно функционирует на рынке. При этом в 2012 году наблюдается небольшой спад в деятельности, вызванный переоснащением основных производственных мощностей. Коэффициенты ликвидности предприятия на конец года стали ниже нормативных показателей. В течение анализируемого периода наблюдаются отрицательные значения роста показателей рентабельности, свидетельствующие о наступающей убыточности хозяйственной деятельности.
Для инновационного развития предприятия было предложено:
– изменение организационной структуры предприятия
– дополнительная годовая маркетинговая программа продвижения и сбыта
– изменение системы оплаты труда персонала на более мотивирующую к инновациям
Проведение данных мероприятий приведет к улучшению текущей стратегии предприятия, что определяется эффективностью предложенных решений в рамках достижения цели работы. Проведенный формализованный выбор инновации определи наиболее перспективную –изменение организационной структуры и создание отдела маркетинга и инноваций.
Анализ нововведения и расчет его планируемой эффективности доказал возможность его внедрения на ООО «ЦВТ».
Цель исследования – разработка рекомендаций по внедрению инновационных технологий развития для компании ООО «ЦВТ».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!