разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности производственного предприятия | Пример курсовой работы

разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности производственного предприятия

Целью данного исследования является разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности производственного предприятия.

Для получения системной оцени эффективности деятельности предприятия, необходимо производить расчет интегральных показателей, потому, что именно они дают возможность проследить изменения эффективности деятельности предприятия в динамике. К таким показателям относятся: интегральный показатель оценки финансового состояния, эффективность использования торгового потенциала, интегральный показатель общего уровня развития предприятия, показатель уровня экономического развития предприятия, уровень экономической эффективности хозяйственной деятельности, показатель интенсификации коммерческой деятельности, показатель уровня качества торгового обслуживания, интегральный показатель эффективности финансовой деятельности, показатель долевого участия интенсивного направления и использования ресурсов.
Использование представленных выше показателей при анализе эффективности коммерческой деятельности компании позволяет, не только, углубить исследование, но и выявить наибольшее количество резервов для повышение эффективности и конкурентного развития коммерческой организации.
Также для анализа эффективности деятельности используются внутренний и внешний анализ.
Внешний анализ строится на доступных отчетных данных и именно поэтому содержит ограниченную информацию о деятельности фирмы. Цель внешнего анализа — определение уровня рентабельности предприятия, а также эффективности использования капитала. Недостатком данного анализа является — частичная укрупненность анализируемых данных, и как следствие — сглаживание негативных явлений и последствий для деятельности коммерческой организации[4].
Внутренний анализ несет наибольшее значение при исследовании результатов деятельности компании, а так же при определении мер по повышению рентабельности и увеличению прибыльности предприятия. Внутренний анализ основан на применении всей необходимой экономической информации, бухгалтерской, статистической и аналитической отчетности. Такой вид анализа играет важнейшую роль в разработке вопросов конкурентной политики компании, постановке стратегических задач и разработки программ развития предприятия на перспективу.
Комплексный подход к изучению конечных результатов деятельности коммерческого предприятия позволяет не только наиболее полно оценить результаты деятельности коммерческого предприятия в целом, но и оценить эффективность деятельности, а также помогают принять грамотное, адекватное и необходимое для предприятия в данный момент, управленческое решение.
В данной работе были изучены теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия, сущность и содержание, основные факторы, влияющие на ее развитие.
Во второй главе работы дана характеристика предприятия, оценка текущего состояния и динамика его изменения, а так же анализ коммерческой деятельности предприятия, на основе которых можно сделать следующие выводы.
ИП Экшиян В.О. представляет собой предприятие, ведущее торговую деятельность на территории г. Нижний Тагил с 2006 года и занимающееся розничной и оптовой продажей непродовольственных товаров. В состав предприятия входит магазин, общей площадью 613,2 кв.м. с торговым залом 374 кв.м. Ассортимент товаров ИП Экшиян В.О. насчитывает более 6000 позиций.
Что касается экономических показателей деятельности предприятия, то за 2017 – 2018 год по многим показателям произошло увеличение в сравнении с предыдущими периодами. Так, только в 2018 г. объем товарооборота в увеличился на 4491 тыс. руб. или 6.9%, Увеличение товарооборота предприятия в 2018 году повлекло и увеличение чистой прибыли, которая в сравнении с результатами работы в 2017г увеличилась на 9,17%.
Таким образом, на основе проведенного анализа, в разделе 3 курсовой работы даны следующие рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия:
– совершенствование работы с персоналом предприятия;
– внедрение более широкой маркетинговой деятельности в коммерческую деятельность предприятия.
Совершенствование работы с персоналом, позволят увеличить товарооборот на 3 %, прибыль увеличится на 329 тыс. руб. тыс. руб., рентабельность предложенных мероприятий составит 75.5%.
В заключение необходимо отметить, что, совершенствуя коммерческую деятельность, ИП Экшиян В.О. имеет большие возможности дальнейшего развития.
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности производственного предприятия.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!