Разработка рекламной компании для косметической компании SKAYZEST | Пример курсовой работы

Разработка рекламной компании для косметической компании SKAYZEST

Цель исследования – проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств разработать стратегию ее продвижения на рынок и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов.

Упаковка – это один из важнейших носителей, а иногда и единственный инструмент коммуникации бренда. Очень важно, чтобы все элементы дизайна упаковки производили правильное впечатление и эффективно работали на пользу бренда. Дизайн упаковки товаров может иметь поразительное влияние на отношение потребителя не только к конкретному представленному продукту или торговой марке, но и к компании-производителю

PR-инструменты продвижения косметических средств
1. PR-инструменты в интернете
Социальные сети в Интернете стали одним из основных направлений, которые используются сегодня и для формирования положительного имиджа, и для привлечения целевой аудитории. В настоящее время существует несколько вариаций социальных медиа, которые функционально можно сгруппировать следующим образом:
– социальные сети для общения Facebook, Twitter, Linkedin, Вконтакте, Одноклассники – самые распространенные и востребованные на сегодняшний день. Данный вид социальных медиа представляет наибольший интерес для бизнеса. Сегодня страница бренда в Twitter или Facebook – это общепринятый стандарт;
– социальные сети для обмена видео- и фото-контентом. Сюда относятся Flickr, Instagram, YouTube, Vimeo, Vine, Snapchat. Дают возможность создания собственного видеоканала, визуального продвижения бренда и товаров;
– социальные сети для авторских записей – Twitter, Livejournal, Blogger, Medium, Tumblr позволяют создавать авторский контент, который очень быстро индексируют поисковые системы;
– социальные сети для отзывов и обзоров Yelp, Urbanspoon, Airbnb, Uber, Яндекс маркет дают возможность оставлять комментарии и рекомендации о локальном бизнесе. Помогают пользователям собрать всю необходимую информацию для принятия решения о покупке.
Поскольку значительная часть ЦА и потенциальных потребителей активно пользуется Интернетом, социальные сети являются хорошим инструментом для продвижения бренда компании и косметических продуктов.
Корпоративный сайт
Безусловно, в современном мире технологий каждый крупный бренд должен иметь свой сайт. Он должен быть выполнен в фирменном стиле компании, иметь полную информацию о ней и о производимой продукции. Также сайт компании по производству органической косметики предполагает наличие интернет-магазина. Лаконичные и простые в использовании сайты – верный путь к увеличению продаж.
Форумы, сайты с отзывами.
В настоящее время уход за собой стал настоящим культом для женщин по всему миру. Современные женщины очень серьезно подходят к покупке косметических средств, и зачастую внимательно изучают отзывы о продуктах перед покупкой. Этот факт заставляет серьезно отнестись к мониторингу подобных сайтов с целью отслеживания отзывов о товаре.
Email-рассылки
При заказе в интернет-магазине или при заполнении анкеты на получение скидочных карт, есть возможность получить прямой контакт потенциального потребителя – его e-mail адрес. После этого необходимо поддерживать непрерывную связь с покупателем. При выводе на рынок нового продукта, сезонных скидках, акциях, открытии новых точек продаж, стоит напоминать потребителю о себе. С помощью рассылок можно укрепить связь с клиентом и сделать его постоянным покупателем.
Применение в маркетинговых целях PR инструментов в социальных сетях подразумевает несколько этапов:
Разработка стратегии, основанной на определении ЦА, исследовании ее интересов и поведения, на анализе клиентской ниши, разработке базы для ЦА, подборе площадки с высокой концентрацией ЦА, разработке формата присутствия в социальных сетях, разработке системы клиентской лояльности.
Взаимодействие с интерфейсом социальных сетей, основанное на умении управлять таргетированной рекламой (механизмом выделения ЦА по социально-демографическим, географическим и иным критериям) во Vkontakte, контекстной рекламой на Facebook и Instagram, понимании механизмов рекламы, прогнозировании и оптимизации рекламного бюджета проведении конкурсов, умении работать с геосервисами, понимании принципов формирования рейтингов и топов, создании каналов на видеохостингах, выстраивании партнерских программ в соцсетях.
Комьюнити-менеджмент, основанный на умении направлять обсуждения в нужное русло, нейтрализовать негативное отношение пользователей, повышать активность пользователей в сообществах.
Контент-менеджмент, основанный на создании карты контента для различных площадок, адаптации существующего контента под формат блога, видеохостинга, написании текстов под формат соцсети, распространении социальных релизов, подготовке информационных поводов, создании видеосценариев.
Работа с интерфейсами, основанная на брендировании сообщества и интеграции корпоративного сайта с соцсетями.
Работа с лидерами мнений, основанная на выделении людей, обладающих авторитетом среди потребителей продукта – экспертов, блогеров, телеведущих лидеров мнений ЦА и т.п.
Аналитическая работа, основанная на мониторинге, ретаргетинге и специфических методах анализа эффективности.
Наиболее популярными социальными сетями среди российских пользователей остаются “Вконтакте” (Mail.ru Group), Instagram (холдинг Facebook), “Одноклассники” (Mail.ru Group) и Facebook (холдинг Facebook).

По результатам исследования можно заключить, что основным трендом, определяющим развитие косметической индустрии, является растущий на рынке спрос на натуральные и органические продукты.
Компания SKAYZEST стремительно ворвалась на этот рынок, предложив эксклюзивные марки собственных косметических средств и быстро завоевала доверие потребителей. Эти успехи руководство компании объясняло низким ценовым сегментом, привлекательностью торговых точек, оригинальным дизайном упаковки, использованием маркетинговых коммуникаций. Вместе с тем, как показал анализ деятельности компании, конкурентного противостояния с известными западными брендами, SKAYZEST не в полной мере использовала существующие маркетинговые инструменты для более активного продвижения бренда и продукции, особенно в сегменте интернет-продаж. В условиях перенасыщенности рынка косметических средств, постоянных технических и маркетинговых новаций, угроз внешней среды это недопустимо.
В ходе исследования позиционирования компании в Интернете были даны рекомендации по повышению узнаваемости бренда, укреплению имиджа, расширению целевой аудитории и увеличению объемов продаж через SEO, SMO, SMM оптимизацию корпоративного сайта, использование сервисов Yandex.Direct и Google.Adwords, разработка уникальных торговых предложений (УТП), необходимых для реализации стратегии расширения участия SKAYZEST на рынке косметических средств и укрепления собственных позиций.
Рекомендованные SKAYZEST меры могут принести пользу в практической деятельности других компаний, специализирующихся не только в косметической индустрии, но и других сферах.
По результатам исследования считаем, что все поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Цель исследования – проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств разработать стратегию ее продвижения на рынок и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!