Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»

Цели и задачи

Цель работы – разработать рекламную кампанию по продвижению сеть магазинов "Подружка".

Введение и актуальность


На наш взгляд, сеть магазинов "Подружка", имея на данный момент достаточно средств для широкомасштабной коммуникативной политики, может использовать все популярные каналы коммуникации, а в интернете, сделать упор на баннерную рекламу и последующее налаживание контакта с клиентами, что должно положительно сказаться как на работе сайта, так и в целом на работе филиала.
Баннерная реклама является сравнительно недорогим средством повышения востребованности и популярности сайта для привлечения новых клиентов и считается наиболее действенной в продвижении сайтов, поэтому мы рекомендуем ее для сети магазинов "Подружка". Рассмотренный подход позволит длительный срок поддерживать интерес посетителей сайта к предлагаемым услугам. При этом человек, получивший качественную услугу и тематическое общение, будет сам по себе носителем ценной и положительной информации, которая может оказаться полезной для информирования потребителей о товарах и услугах сети магазинов "Подружка".


2.2. Расчет показателей медиапланирования для рекламной кампании
Поскольку нами предлагаются радикальные маркетинговые изменения, то произведём расчёт сметы расходов на маркетинг:
1) Реклама на телевидение
При продвижении на данном медианосители ориентироваться нужно на такие характеристики как: географический охват аудитории, характеристика типичного зрителя и доступность канала для целевой аудитории. На основании данных характеристик были выбраны каналы: ОРТ «Первый канал», НТВ и ВГТРК «Россия-1». Рейтинг телевизионных передач представлен в таблице 2 Данные представлены с периода январь-май 2018. Список данных передач будет вещаться на период проведения рекламной кампании (6 недель).
Поскольку, ТВ-носитель является дорогим и вместе с этим имеет самую большой охват аудитории, то 2/3 бюджета будет направлен на телевидение.
Интернет и пресса в данной рекламной кампании рассматривается как средство дополнительной рекламы, поэтому на этот носители будет направленна оставшиеся часть бюджета.
Таблица 2. Список рейтинговых передач канала «Россия-1»,"Первый канал» и «НТВ»

Заключение и вывод

В ходе написания работы была разработана рекламная кампания по продвижению торговой сети "Подружка". Для определения маркетинговой стратегии и постановки маркетинговых целей был проведен анализ макро и микросреды предприятия.
В качестве маркетинговой стратегии была предложена стратегия проникновения на рынок, либо стратегия развития рынка.
Разрабатываемую рекламную кампанию было предложено приурочить к расширению ассортимента торговой сети. Был определен предварительный бюджет рекламной кампании. Целостность рекламной кампании достигалась за счет использования единого визуального рекламного образа, единой идеи рекламных сообщений, элементов фирменного стиля торговой сети.
Были выбраны средства размещения рекламы, сформирован медианабор. Размещение рекламы в выбранных средствах обусловлено необходимостью достижения наибольшего охвата аудитории, но в тоже время намерением оказывать воздействие адресно, только на представителей целевой аудитории торговой сети.
При проведении медиаобсчета подтвердилось, что выделенный рекламный бюджет соответствует разработанной рекламной кампании. Большая часть средств бюджета была затрачена на размещение рекламы в прессе и наружной рекламе, меньшая – на рекламу на радио и оценку эффективности рекламной кампании.
Были предложены методы оценки эффективности разработанной кампании: качественные (анкетирование) и количественные.
Таким образом, рекламная кампания будет успешной только в том случае, если при ее разработке будут комплексно учтены все факторы, влияющие на деятельность организации, правильно сформулированы цели кампании.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ