Разработка программы продвижения отеля в социальных сетях

Таким образом, маркетинг в социальных медиа является одним из наиболее активно развивающихся направлений в сфере интернет-маркетинга, которое при относительно невысоких затратах имеет приемлемую стоимость. Использование возможностей социальных сетей в практической деятельности гостиничных предприятий способствует их продвижению и укреплению позиций на рынке.

1.2 Инструменты продвижения отеля в социальных сетях

Использование социальных сетей для продвижения гостиничных предприятий в условиях глобализации и возрастающей конкурентной среды является перспективной стратегией. Информация, которая доступна в социальных медиа, зачастую является решающей при принятии различного рода решений.
В исследованиях М.С. Голева и Л.В. Хорева отмечается, что «более 50% пользователей Facebook заявили, что их планы поездок были сформированы после просмотра фотографий о путешествиях друзей, размещенных в сети; 52% путешественников, которые уже наметили планы отдыха, изменили какую-то часть своего плана после просмотра социальных медиа: 33% поменяли намеченный отель, 10% поменяли курорт, 7% изменили дестинацию в целом, 5% поменяли авиакомпанию» [6, с.45]. В данных условиях возрастает необходимость применения комплекса инструментов по целенаправленному продвижению гостиничных продуктов в социальных сетях.
С.А. Демьяненко в своих работах выделил следующие инструменты продвижения гостиничных предприятий в социальных медиа:
создание и продвижение тематических сообществ и контента в узкотематических социальных сетях;
создание собственных хэштегов;
проведение вебинаров и интерактивного консалтинга в Skype;
создание и распространение виджетов и промо-приложений [5, с.6].
М.С. Голев и Л.В. Хорева отмечают необходимость создания интернет-платформ для обмена информацией относительно туристических путешествий, услугах, которые предоставляются в тех или иных гостиничных предприятиях. Наиболее актуальными платформами для обмена впечатлениями о туристических направлениях являются:
wanderfly.com в рамках которого можно составить маршрут туриста в соответствии с его возможностями и интересами;
tripwolf. Com, которая является своеобразным путеводителем по дестинациям всего мира;
tripit. com – данная площадка помогает в составлении подробного плана отпуска
TripAdvisor –данная площадка содержит более 320 млн. отзывов о гостиничных предприятиях всего мира [4, с.44].
Для успешной деятельности гостиничные предприятия должны создавать официальные страницы в социальных сетях, оперативно реагировать на отзывы, которые оставляют постояльцы на страницах социальных сетей, на сайтах туристической индустрии. Это поможет сформировать благоприятную репутацию отеля в глазах потенциальных постояльцев. Для оценки конкурентной
Одним из направлений, которые способствуют формированию лояльности и привлечению целевой аудитории, является проведение розыгрышей, акций в социальных сетях. Это стимулирует к привлечению дополнительной целевой аудитории, увеличению подписчиков в сети. Функция автопостинга позволяет оперативно информировать целевую аудиторию о проводимых мероприятиях. Принцип работы сервиса автопостинга представлен на рисунке 1.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ