Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк | Пример курсовой работы

Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк

Целью работы выступает проектирование программы мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы посредством социальной сети «В Контакте» с применением конкурсов.

Человек огромное количество времени проводит в общении, процессе обмена фотографиями, видеозаписями и прочими медиа материалами. Соцсети могут сближать, они позволяют пересечь почти любые барьеры, для того, чтобы быть в оптимальном контакте со своим окружением, но при данном абсолютно не отрываясь от компьютера на рабочем месте или собственной квартире.
Для некоторых типов рекламы выборочные характеристики соцсетей выступают достаточно большим преимуществом касательно выбора данных сетей как рекламной площадки. Для партизанского маркетинга безусловно большую роль играет непосредственный контакт с потенциальным клиентом или представителем целевой аудитории. Рассмотрим различные виды рекламы, нашедшие свое место на платформах социальных сетей, в рамках продвижения определенных товаров или услуг [6].
Реклама баннерного и контекстного форматов. Данную рекламу как правило размещают в таких сетях, где максимально задействована требуемая целевая аудитория. В соцсетях наподобие «В Контакте» рекомендуют так же применять таргетированную рекламу, ибо достаточно важно учитывать интересы пользователей. Одна лишь баннерная реклама в социальных медиа достаточно малоэффективна, ибо она остаётся в данных местах вообще незамеченной. В процессе планирования рекламной кампании в социальных медиа важно делать определенную ставку на совокупности рекламных интернет носителей, а не возлагая надежду на отдачу лишь от единственного вида рекламы.
Огромной популярностью сейчас пользуется «партизанский» маркетинг, когда контакт с аудиторией устанавливается в основном напрямую, с применением коммуникативных инструментов социальных медиа. Мнению отдельных личностей в рамках групп и обсуждений люди стали гораздо больше, нежели чем определенной рекламе или какой-то конкретной статье в журнале. В таких сетях, как «В Контакте», становится возможным установить достаточно близкий контакт с будущим клиентом или конкретным человеком из целевой аудитории, что выступает достаточно большим преимуществом в рамках эффективной работы по продвижению.
вирусный маркетинг. В ходе распространения вирусных роликов важно делать так называемый «посев». В целях этого конечно есть такие специализированные интернет-ресурсы, как «YouTube» и «RuTube». Но «посев» в других соцсетях, в конкретные группы «В Контакте» и так далее может позволить значительно увеличить «посев».
компьютерные приложения в социальных сетях. Наибольшее распространение получили приложения в соцсети «В Контакте». Достаточно большое количество компаний применяют данные возможности для продвижения товаров или бренда компании.
Первоначальная задача социальных сетей заключалась в том, чтобы пользователи имели возможность находить друзей и общаться в онлайне с ними. Сейчас сети уже смогли перерасти определенные рамки исключительно среды для коммуникации и начали превращаться в определенное онлайн-представительство конкретного человека. Поведенческие модели людей изменяются, вырисовываются определенные новые потребности, которые обуславливают внедрение новых сервисов. В социальных сетях сейчас есть определенные возможности для вполне полноценного поиска и последующей сортировки информации, сохранения файлов, редактирования изображений, и прочих функций.
Данные знания помогают маркетологам делать планы рекламных кампании, базируясь на том, что пользователи стараются проводить в социальных медиа всё больше и больше своего личного времени. Помимо данного, обновлённые функции как правило могут открывать новые возможности в рамках применения определенных инструментов маркетинга [6].
Остановимся на самой популярной и наиболее интересной в рамках представленного исследования социальной сети – «В Контакте». Основными пользователями данной социальной сети выступает молодежь. Многие ученые маркетологи относят данный сайт к самым посещаемым порталам русскоязычного интернета.
Основной интерес для продвижения в данной социальной сети на данном этапе представляют «группы» — это определенные сообщества людей, которые объединены в сети схожими интересами. Общее количество участников определенной группы может вполне измеряться несколькими миллионами. Функционал такой группы, как правило, может включать в себя определенный форум для участников («Обсуждения») и блога («Стена») [8].
Сделать популярной собственную группу достаточно непросто, ибо для данного как правило требуются достаточно специфические навыки. Но потом, раскрутив собственную группу, можно получать непрерывный дополнительный трафик на сайт от требуемой аудитории. Данное достаточно существенно лучше, чем «периодические всплески посещаемости с форумов, хотя одно другому в данном случае не мешает».
Данная социальная сеть крайне удобна для продвижения тем, что у большинства людей есть там собственная анкета, а вступить в открытое сообщество можно почти одним кликом.
В целях раскрутки сообщества «В Контакте» применяют достаточно различные способы: рассылка приглашений о вступлении в группу людям с определенными интересами, обмен ссылками с дружественными сообществами. Возможно сделать достаточно привлекательное название для группы, которое будет стимулировать интерес к ней. Так же важно проводить систематически конкурсы для вступивших в сообщество и подписавшихся на определенную новость [8].
Таким образом, зарегистрировавшись в социальной сети, у человека есть прекрасная возможность заинтересовать миллионы людей касательно своей деятельности.
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСОВ «ВКОНТАКТЕ» ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ.

Заключение должно содержать общую оценку результатов проделанной работы, ее теоретической и эмпирической частей. По своему содержанию заключение обычно «симметрично» введению, т.е. в нем автор еще раз как бы напоминает смысл и содержание выполненной работы, определяет ее место среди других направлений психологических исследований и психологической практики. В нем намечаются пути и цели дальнейших исследований и подчеркиваются практические рекомендации. Данный раздел является логическим завершением курсовой работы и должен содержать:
краткие выводы и рекомендации по полученным результатам;
личную оценку автора перспектив развития данной проблемы после проведенного исследования и использования разработанных рекомендаций.
Примерный объем заключения 3 страницы.
Как правило, Заключение больше Введения.
Целью работы выступает проектирование программы мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы посредством социальной сети «В Контакте» с применением конкурсов.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!