разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П | Пример курсовой работы

разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П

Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.

Таким образом, еvent-маркетинг позволяет проводить прямые продажи за счет привязывания их к мероприятию, хотя концепция мероприятия не всегда предполагает продажу товаров. С другой стороны, событийный маркетинг имеет и недостатки: организация и проведение специального мероприятия требует значительных финансовых и временных затрат.


1.3 Процесс разработки программы мероприятий по продвижению
Понятие мероприятия по продвижению гораздо шире, чем просто рекламная акция. Оно включает также процесс исследования и выход на новый сегмент рынка, повышение или понижение цен, ребрендинг и т.д. Процесс управления продвижением товаров обязательно включает в себя проведение мероприятий по продвижению, которые направлены на достижение контакта с целевой аудиторией.
Важным элементом подготовки любого событийного мероприятия является разработка его программы с целью определения его целей и задач, основных этапов подготовки и проведения, оценки эффективности и контроля проведения [28].
В основе формирования программы продвижения товаров и услуг лежит алгоритм построения любого маркетингового мероприятия (рисунок 5).

В настоящее время продвижение своего товара или услуги является несомненной частью функционирования любой компании. Продвижение представляет собой определенный комплекс сообщений, которые компания использует для коммуникации со своими потребителями, с целью передачи им информации о своих товарах или услугах, ценностях, деятельности и др.
Продвижение товаров или услуг, компаний, брендов состоит из нескольких элементов, которые можно объединить в единый комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Наиболее эффективным будет продвижение, использующее сразу все элементы маркетинговых коммуникаций или хотя бы несколько из них.
Event-маркетинг представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение компании в ее внутренней и внешней среды с помощью организации специальных событий.
Важной особенностью Event-маркетинга является то, что он, по сути, представляет собой интеграцию различных разновидностей маркетинговых коммуникаций. Так, событийное мероприятие может сопровождаться различными видами рекламы – наружной, в Интернете, прессе, прямой рекламой и др., иметь поддержку на корпоративном сайте, а также PR-сопровождение как до, так и после проведения событийного мероприятия.
Такое комплексное воздействие повышает эффективность и коммуникативное воздействие еvent-маркетинга по сравнению с другими инструментами маркетингового продвижения. Однако недостатками еvent-маркетинга является его высокая затратность, так как он требует больших финансовых, человеческих и временных ресурсов.
В работе нами были рассмотрены методы продвижения, используемые в маркетинговой деятельности медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», являющегося одним из самых крупных медиа-холдингов Владивостока, в состав которого входит девять средств массовой информации, различного формата – газеты и журналы, телеканалы, интернет-порталы и радиостанции.
В медиа-холдинге большое внимание уделяется продвижению всех средств массовой информации, входящих в его состав, используя такие инструменты маркетинговых коммуникаций как кросс-реклама, наружная реклама, интернет-продвижение, PR-продвижение и Event-маркетинг.
Наиболее подробно нами были рассмотрены аспекты продвижения медиа-холдинга с помощью Event-маркетинга. В компании «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» Event-маркетинга является важной частью продвижения, направленной на формирование положительного имиджа и общественного мнения относительно СМИ, входящих в медиа-холдинг. Чаще всего событийные мероприятия в компании организуются в формате праздников, и могут проводятся как регулярно, так и разово.
В компании тщательно подходят к разработке программы Event-маркетинга, которая включает в компании пять обязательных элементов: исследования внешней и внутренней среды, разработка креативной концепции, этап планирования, на котором определяются сроки, ресурсы, риски и бюджет, этап реализации на котором происходит подробное планирование действий, а также разработка коммуникационной поддержки мероприятия, также разрабатываются показатели для последующей оценки эффективности реализации мероприятия в рамках общей программы Event-маркетинга.
Исходя из данных установленных пунктов программы событийного мероприятия в рамках Event-маркетинга компании «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» нами была разработана программа Event-мероприятия для радиостанции «VBC». Мероприятие разработано с учетом уже проводившихся в компании мероприятий, основано на характеристиках целевой аудитории радио «VBC», направлено на увеличение его аудитории, а также формирования благоприятного имиджа и положительного общественного мнения. В программе учтены все пункты, которые приняты в стандартной программе Event-маркетинга компании «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», что позволит органично вписать ее в общую программу Event-маркетинга компании, а также эффективно реализовать.
Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.