разработка описания архитектуры предприятия

Цели и задачи

Целью данной курсовой работы является разработка описания архитектуры предприятия.

Введение и актуальность


В состав ПАО «Ростелеком» входят следующие подразделения: департамент правового обеспечения, департамент информационно-аналитического обеспечения, департамент мобильной подготовки ГО и ЧС, департамент безопасности, блок телекоммуникаций и перспективного развития, финансово-экономический блок, блок корпоративного управления, коммерческий блок, блок по работе с персоналом, блок по общим и административным вопросам, блок учета и отчетности. Во главе ПАО «Ростелеком» стоит генеральный директор и совет директоров.
Важнейшее значение для компании имеет департамент информационно-аналитического обеспечения.
2.5 Выполнение функций структурными подразделениями
2.5.1 Дирекция ПАО «Ростелеком»
Дирекция ПАО «Ростелеком» выполняет функции:
управления предприятием ПАО «Ростелеком»;
налаживания деловых связей;
формирования планов развития предприятия;
организации и контроля основных бизнес-процессов предприятия.
2.5.2 Департамент правового обеспечения
Департамент правового обеспечения занимается:
урегулированием юридических вопросов с клиентами;
урегулированием юридических вопросов с сотрудниками компании;
разрабатывает устав компании и документацию.
Для данного отдела типичным является бизнес-процесс урегулирования юридических вопросов с клиентами, поэтому он будет рассмотрен наиболее подробно.
При обращении клиента департамент правового обеспечения рассматривает только письменные обращения. Далее департамент анализирует законность требований клиента, при их несоответствии законодательству клиент письменно уведомляется об отказе в рассмотрении.
Если требование соответствует законодательству, департамент принимает решение, для урегулирования вопроса и письменно уведомляет клиента. Если клиент остается доволен решением, на этом бизнес процесс завершается. Если клиент недоволен – департамент обращается в суд, где производится рассмотрение дела. В суде выдается постановление, которое выполняется сторонами процесса. На этом бизнес-процесс завершается.
На рисунке 3 представлен Бизнес-процесс урегулирования юридических вопросов с клиентами в нотации BPMN, разработанный в Bizagi Process Modele.

Заключение и вывод


В данной курсовой работе было проведено исследование архитектуры предприятия ПАО «Ростелеком». Была дана краткая характеристика компании «Ростелеком» и рассмотрена ее организационная структура. Для анализа был выбран центральный офис компании. Были выявлены функциональные блоки компании, а именно: предоставление услуг телерадиовещания, предоставление доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, предоставление услуг связи, услуги вызова экстренных оперативных служб, продажа сопутствующих товаров и услуг и поддержка клиентов. Также были описаны функции каждого структурного подразделения. Для наиболее важных бизнес-процессов компании были построены диаграммы в нотации BPMN.
Была описана информационная инфраструктура разработанная в программном средстве Archimate, описаны применяемые информационные технологии и техническое обеспечение.
Во время анализа архитектуры ПАО «Ростелеком» было выявлено, что в совершенствовании нуждаются процессы, регулирующие взаимоотношения с клиентами и документооборот организации, вследствие ряда проблем, а именно:
сложность отслеживания телефонных обращений;
заключение договоров в бумажном варианте;
долгий ответ на обращения;
потери данных при передаче их между департаментами.
Для модернизации существующей архитектуры необходимо внедрить web-приложение, при помощи которого можно было бы взаимодействовать с клиентами онлайн: для осуществления консультаций клиентов, заключения договоров на обслуживание и подключение пакета услуг, получения отзывов о работе.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ