Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации

Цели и задачи

Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности мероприятий некоммерческой организации «Общество инвалидов».

Введение и актуальность


Именно работа со СМИ является главным способом налаживания отношений и предотвращения конфликтов с целевыми группами. К другим методам убеждения, оказания влияния, а в случаях необходимости и мобилизации широкой общественности относятся массовая рассылка писем с помощью компьютеризированных «индивидуализирующих» списков, организация форумов, в том числе в Интернете, проведение разъяснительной работы с лидерами общественных движений, создание специальных комиссий по разрешению конфликтов с общественностью и т.д.
Отношения с государственными структурами.
К таким отношениям часто применяется термин «общественная деятельность», понимаемый как практика паблик рилейшнз, которая обращена к государственной политике и к той общественности, которая влияет на эту политику. Одна из основных составляющих – лоббирование, то есть формирование и поддержание отношений с властными структурами, в основном, с целью влияния на законодательство и обеспечения покровительства с их стороны. Эта деятельность связана как с использованием особых специалистов, так и с привлечением широкого круга общественности, не связанного с государственными органами.

Заключение и вывод

Развитие гражданского общества является одним из основных условий успеха модернизации России. Некоммерческие общественные организации (НКО) – важнейший элемент гражданского общества. О высокой роли некоммерческих организаций свидетельствует значительный вклад НКО в решение социально значимых проблем.
Однако, эффективная работа некоммерческих организаций невозможна без поддержки общества. И одним из важнейших каналов коммуникации сегодня по-прежнему остаются СМИ, с помощью которых можно не просто проинформировать аудиторию, но и привлечь внимание к проблеме, запустить механизм ее решения. Именно поэтому большое значение имеет системная информационная активность некоммерческих организаций, способная произвести реальные изменения в общественном сознании, что в свою очередь будет способствовать повышению эффективности деятельности НКО.
Практические аспекты PR-деятельности в некоммерческом секторе рассмотрены в работе на примере некоммерческой организации «Общество инвалидов».
Данная организация проводит достаточно активную политику по проведению специальных мероприятий, которые имеют достаточно мощный информационный потенциал. Для повышения эффективности данных мероприятий целесообразно рекомендовать Обществу инвалидов усилить направление PR-деятельности и активизировать работу с целевыми группами.
В связи с этим в рамках настоящего исследования представлены рекомендации по повышению эффективности рекламной и PR-деятельности. Выделены ключевые целевые аудитории для данных мероприятий – это широкая общественность, органы власти, внутренняя общественность организации (сотрудники), волонтеры и СМИ. Для наиболее значимых целевых групп предложены релевантные рекламные и PR-инструменты, способствующие повышению информированности о деятельности Общества и формированию благоприятной репутации данной организации.
Основными ожидаемыми результатами реализации предложенных мероприятий должны стать:
повышение заинтересованности бизнес-структур в реализации совместных социальных проектов с Обществом инвалидов;
популяризация идеи социальной ответственности бизнеса и социального инвестирования;
повышение уровня заинтересованности СМИ в освещении мероприятий Общества инвалидов;
формирование лояльного отношения широкой общественности к мероприятиям Общества инвалидов;
повышение содействия со стороны властных структур и всесторонняя административная поддержка организации;
повышение активности со стороны населения, вовлеченность граждан в мероприятия Общества инвалидов (через волонтерство).
Следовательно, активная коммуникационная политика с применением широкого инструментария рекламных и PR-технологий выступает обязательным условием эффективности социально значимых мероприятий Общества инвалидов.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ