[rank_math_breadcrumb]

Разработка модели проекта «название проекта» (на примере логистической компании)

Цель курсовой работы – разработка модели проекта по формированию оптимальной стратегии организации «FM Logistic».

Чтобы развивать партнерские отношения со своими клиентами, компания с большим вниманием относится к их потребностям, сообщает им ключевые показатели эффективности, регулярно представляет отчеты о деятельности предприятия, разрабатывает индивидуальную матрицу коммуникаций для ежедневных и стратегических контактов. 
Являясь экспертом в области управления цепью поставок, FM Logistic:
-отвечает требованиям отрасли, в которой работают ее клиенты, чтобы удовлетворить запросы конечных заказчиков, гарантируя им надежность, эффективность и конкурентный уровень цен;
-хорошо адаптируется к условиям изменения спроса и объемов на рынке;
-постоянно обучает своих сотрудников, чтобы гарантировать высокий уровень предоставляемых услуг;
-предвосхищает потребности клиентов, чтобы всегда оставаться конкурентоспособной.
Цель на постоянное улучшение
Компания обязуется выполнять ежегодный план по постоянному улучшению и следить за соответствием своей деятельности самым высоким критериям оценки. Наша цель – использовать наиболее эффективные методы работы и делиться передовым опытом со своими клиентами. 
Дерево целей предприятия
Обеспечение солидарности на рынке местной экономики
Охрана окружающей среды

По результатам исследования теоретических аспектов разработки проекта по формированию оптимальной стратегии организации было выявлено, что на современном этапе развития экономики России одной из основных задач управления является создание условий и механизма эффективного функционирования отечественных предприятий. Эти условия должны создаваться как на макроэкономическом уровне за счет формирования благоприятного инвестиционного климата в стране, так и на уровне отдельного предприятия. В конечном счете эти условия предопределяют эффективность стратегии предприятия.
Организационная «FM Logistic» построена по линейно-функциональному принципу. ПО результатам анализа было выявлено, что выручка предприятия увеличилась на 7040 тыс.руб. или 8,41%, а себестоимость снизилась на 10176 тыс.руб. или 13,51%, соответственно чистая прибыль увеличилась на 12141 тыс.руб. или 275,68%. Показатели рентабельности показывают положительную динамику. Среднегодовая стоимость активов увеличилась на 2035,5 тыс.руб. или 17,76%
По результатам анализа основных показателей деятельности предприятия можно сказать о ее эффективности.
Доходы предприятия, как и прибыль растут с каждым годом. Предприятие имеет высококвалифицированный персонал с помощью которого объемы предприятия не снижались даже в период не стабальной экономической ситуации в России. Самым уязвимым местом предприятия является стратегия. Предприятие применяет страгию роста, но она не достаточно проработана, т.к. развиваясь на рынке г.Москва, управленческий персонал был занят на оперативное решение текущих проблем предприятия и завоевание собственной ниши на рынке.
По результатам PEST-анализа и анализа макроокружения можно сказать, что предприятие может воздействовать на экономические факторы, которые негативно могут сказаться на его деятельности. Так как «FM Logistic» уже заняло свою долю рынка в г.Москва, и, по данным таблицы 4, сейчас находится в стадии развития, но она уже долго длится, предлагается продлить эту стадию путем развития партнерских отношений. То есть производственная база предприятия по прежему будет находится в г.Москва, а партнеры предприятия могут быть в разных городах- Санкт-Петербург, Челябинск, и др. В практических рекомендациях был разработан проект по формированию оптимальной стратегии организации «FM Logistic».
Финансирование работ по проекту будет осуществляться из бюджета компании.
Стратегические цели проекта – разработать оптимальную стратегию роста на основе расширения рынка услуг.
Видение проекта. Разработанный проект должен стать не разовыми мероприятием для компании, а началом для развития филиальной сети. За счет этого компания «FM Logistic» увеличит базу клиентов и доход.
Результаты проекта. Показатели эффективности проекта имеют положительное значение – проект является эффективным, срок окупаемости 0,6 месяца. Поскольку NPV больше нуля и составляет 7 270 990,741 руб., то было бы лучше инвестировать в проект. Так как PI > 1 и составляет 58,706 значит, вложение капитала является эффективным.
Цель курсовой работы – разработка модели проекта по формированию оптимальной стратегии организации «FM Logistic».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 + девять =