- 2020-10-26
Разработка модели проекта «название проекта» (на примере логистической компании)
- Предмет: Инновационный менеджмент
Цели и задачи
Цель курсовой работы – разработка модели проекта по формированию оптимальной стратегии организации «FM Logistic».
Введение и актуальность
Чтобы развивать партнерские отношения со своими клиентами, компания с большим вниманием относится к их потребностям, сообщает им ключевые показатели эффективности, регулярно представляет отчеты о деятельности предприятия, разрабатывает индивидуальную матрицу коммуникаций для ежедневных и стратегических контактов.
Являясь экспертом в области управления цепью поставок, FM Logistic:
-отвечает требованиям отрасли, в которой работают ее клиенты, чтобы удовлетворить запросы конечных заказчиков, гарантируя им надежность, эффективность и конкурентный уровень цен;
-хорошо адаптируется к условиям изменения спроса и объемов на рынке;
-постоянно обучает своих сотрудников, чтобы гарантировать высокий уровень предоставляемых услуг;
-предвосхищает потребности клиентов, чтобы всегда оставаться конкурентоспособной.
Цель на постоянное улучшение
Компания обязуется выполнять ежегодный план по постоянному улучшению и следить за соответствием своей деятельности самым высоким критериям оценки. Наша цель – использовать наиболее эффективные методы работы и делиться передовым опытом со своими клиентами.
Дерево целей предприятия
Обеспечение солидарности на рынке местной экономики
Охрана окружающей среды
Заключение и вывод
По результатам исследования теоретических аспектов разработки проекта по формированию оптимальной стратегии организации было выявлено, что на современном этапе развития экономики России одной из основных задач управления является создание условий и механизма эффективного функционирования отечественных предприятий. Эти условия должны создаваться как на макроэкономическом уровне за счет формирования благоприятного инвестиционного климата в стране, так и на уровне отдельного предприятия. В конечном счете эти условия предопределяют эффективность стратегии предприятия.
Организационная «FM Logistic» построена по линейно-функциональному принципу. ПО результатам анализа было выявлено, что выручка предприятия увеличилась на 7040 тыс.руб. или 8,41%, а себестоимость снизилась на 10176 тыс.руб. или 13,51%, соответственно чистая прибыль увеличилась на 12141 тыс.руб. или 275,68%. Показатели рентабельности показывают положительную динамику. Среднегодовая стоимость активов увеличилась на 2035,5 тыс.руб. или 17,76%
По результатам анализа основных показателей деятельности предприятия можно сказать о ее эффективности.
Доходы предприятия, как и прибыль растут с каждым годом. Предприятие имеет высококвалифицированный персонал с помощью которого объемы предприятия не снижались даже в период не стабальной экономической ситуации в России. Самым уязвимым местом предприятия является стратегия. Предприятие применяет страгию роста, но она не достаточно проработана, т.к. развиваясь на рынке г.Москва, управленческий персонал был занят на оперативное решение текущих проблем предприятия и завоевание собственной ниши на рынке.
По результатам PEST-анализа и анализа макроокружения можно сказать, что предприятие может воздействовать на экономические факторы, которые негативно могут сказаться на его деятельности. Так как «FM Logistic» уже заняло свою долю рынка в г.Москва, и, по данным таблицы 4, сейчас находится в стадии развития, но она уже долго длится, предлагается продлить эту стадию путем развития партнерских отношений. То есть производственная база предприятия по прежему будет находится в г.Москва, а партнеры предприятия могут быть в разных городах- Санкт-Петербург, Челябинск, и др. В практических рекомендациях был разработан проект по формированию оптимальной стратегии организации «FM Logistic».
Финансирование работ по проекту будет осуществляться из бюджета компании.
Стратегические цели проекта – разработать оптимальную стратегию роста на основе расширения рынка услуг.
Видение проекта. Разработанный проект должен стать не разовыми мероприятием для компании, а началом для развития филиальной сети. За счет этого компания «FM Logistic» увеличит базу клиентов и доход.
Результаты проекта. Показатели эффективности проекта имеют положительное значение – проект является эффективным, срок окупаемости 0,6 месяца. Поскольку NPV больше нуля и составляет 7 270 990,741 руб., то было бы лучше инвестировать в проект. Так как PI > 1 и составляет 58,706 значит, вложение капитала является эффективным.
- Sdam5
Цель курсовой работы – разработка модели проекта по формированию оптимальной стратегии организации «FM Logistic».
Что думаете про курсовую?
Поставьте оценку!