Разработка марочной политики организации (брендинг) | Пример курсовой работы

Разработка марочной политики организации (брендинг)

Целью работы является освоение основ в области разработки марочной политики на основе теоретического и практического материала.

После вывода нового товара на рынок необходимо проведение мероприятий, увеличивающих спрос на него. Они могут касаться марки, товарной группы, товарной номенклатуры. Марка ассоциироваться у потребителя с качеством товара, поэтому на рынке появилось очень большое количество брендов и марок, как отечественных, так и зарубежных.
Современные производители используют бренды и марки как наиболее эффективное средство привлечения к себе и своему товару внимания, êàê îïèñûâàåòñÿ â íàó÷íîé ëèòåðàòóðå,
как всего целевого рынка вообще, ÷òî äëÿ íàøåé ðàáîòû áûëî áû â äîñòàòî÷íîé ñòåïåíè êîíñòðóêòèâíî,
так и каждого отдельного потребителя.ìíîãèå ôàêòîðû, êàê îòìå÷àåòñÿ â ëèòåðàòóðå, îêàçûâàþò ñóùåñòâåííîå âëèÿíèå íà ôèíàëüíûé ðåçóëüòàò äåÿòåëüíîñòè,

Таким образом, марочная и брендовая политика позволяет дифференцировать свой товар под предприятие среди предлагаемых потребителю и выделить его на общем фоне, Этим объясняется такое количество сегодня торговых марок и брендов. 
Марка (товарная, торговая, фирменная) — имя, образ, знак, символ, рисунок или их комбинация.
Позволяет отличать товары (услуги), а также их производителей или продавцов от конкурентов. Марка представляет собой средство идентификации товаров и услуг.
Марка в целом или ее часть, обеспеченная правовой защитой, представляет собой товарный знак и становится предметом юридического регулирования. Марочные товары усиливают ценностную значимость продукции. Выделяют ее из массы аналогичных товаров, подчеркивают выгоду для потребителей, обеспечивают успех реализации и та далее.Ê‎‎å÷‎‎, ì‎æ‎‎ ñ ýòèì ñ‎ãëàñèòüñÿ, ‎‎ ‎å âñåãäà,

Исходя из изученного материала курсовой работы, можно утверждать, что бренд это еще не окончательно сформировавшееся явление в мировой экономике, а тем более в России, так как долгое время отсутствовали рыночные отношения.
Бренд имеет богатую классификацию, его можно рассматривать с совершенно различных точек зрения, что подтверждает уникальность данного явления в экономике. Хоть и появилось оно не так давно, но уже используется большими компаниями, корпорациями, что подтверждает широкий спектр решения проблем благодаря марочной политике.
Историю развития бренда можно отчитывать с 19 столетия и также разделить на некоторые этапы: маркетинговый, брендовый, технократический, товарный.
Не смотря на то, что явление до конца неизученное со всех стороны, можно наблюдать то, что оно повсеместно используемое, в современном обществе, где множество различных одинаковых по характеристикам товаров необходимо отличаться, поэтому компании мирового уровня успешно работают над маркетингом.
Компания Mercedes Benz находится в первой десятке по дороговизне из всех компаний в мире. История компании довольно обширная и начинается с 1926 года. В ней работали многие известные люди, такие как Аугуст Майбах, Карл Бенц, Фердинадт Порше и так далее.
Компания Mercedes-Benz по-прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.
Всемирно известный бренд Mercedes-benz произвел революцию в автомобилестроении. Одной из последних новинок является инновационная электрогидравлическая тормозная система, ставшая эталоном мировых тормозных систем, предложенная миру в начале 21 века. Компания находит новые решения, стремясь сделать собственные автомобили еще более комфортабельными, более удобными в управлении, а главное престижными.
Эксперты утверждают, что ОАО «АвтоВАЗ» имеет много шансов удерживать и дальше немалую долю рынка. Однако для этого акционерам следует отказаться от амбициозных планов составить иномаркам технологическую конкуренцию и переориентироваться на ценовую. Ведь не самые качественные, но более дешевые, чем иностранные, автомобили пользуются устойчивым спросом не только в России, но и за границей.
Целью работы является освоение основ в области разработки марочной политики на основе теоретического и практического материала.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!