Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия

Если проанализировать удельный вес групп блюд, то можно сказать, что фирменные блюда занимают 3 % в общем количестве. Это можно объяснить слабой новаторской работой на предприятии питания. Больше всего в ассортименте холодных закусок — 56,4%, но особенно, сладкие блюда (2 %) занимают очень низкий уровень в меню «Вallroom». То есть, в целом можно сказать о неравномерности действующего ассортимента.
Главным показателем финансовых результатов хозяйственной деятельности Solo Sokos Hotel Palace Bridge  является прибыль, не исключением является и рестораны и предприятия питания, входящие в общую структуру Solo Sokos Hotel Palace Bridge .
Ценообразование в Solo Sokos Hotel Palace Bridge  базируется на определении такой цены, которая будет пользоваться спросом и обеспечивать уровень рентабельности в пределах 45-65 %, при наличии 45-70 % загруженности Solo Sokos Hotel Palace Bridge .
В итоге к вышесказанному основной деятельностью Solo Sokos Hotel Palace Bridge  является обеспечение, точнее, удовлетворение потребностей гостей в проживании, спортивных услугах, организации досуга и питания. Постоянным задачей является совершенствование работы производства и обслуживающего персонала, достижение высокого уровня качества блюд, их оформление, а также постоянное повышение качества обслуживания.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ