разработка концепции проекта | Пример курсовой работы

разработка концепции проекта

Цель данного исследования – изучение тонкостей организации инновационной деятельности на предприятии.

Для данной разработки будет использоваться затратный метод ценообразования. Расчет производственной себестоимости представлен в приложении (см. Приложение 7). Расчет полной себестоимости также представлен в приложении (см. Приложение 15). Установленная норма прибыли – 20%. Таким образом, ожидаемая цена продажи – 35 000 руб.
Продвижение товара будет осуществляться с помощью товарной рекламы. Будут организованы стримы (прямые трансляции), где будет продемонстрировано изменение игрового процесса и ощущений от него благодаря данной разработке. Это также поспособствует созданию положительного имиджа компании и самой разработки. В целях рекламы несколько единиц товара будут отправлены известным в игровом мире личностям на тестирование. Это эффективный способ информирования целевой аудитории и стимулирования продаж.
Для распространения продукции будут использоваться одноуровневые каналы сбыта типа «Производитель-Посредник-Потребитель». Посредниками будут выступать: М-Видео, Эльдорадо, MediaMarkt. Ожидаемые объемы продаж составят около 1 000 устройств в месяц. Послепродажное обслуживание будет осуществляться посредством гарантийного обслуживания в течение 1 года.

Успешная деятельность организации предполагает ее постоянное развитие, активную реакцию на изменения внешней среды, готовность руководства к последующим переменам в содержании производственных процессов, получаемых результатов и, в конечном итоге, трансформации самой организации.
Основным содержанием маркетингового подхода к данной проблеме является изучение структуры товарного рынка, уровня производства продукции и услуг, а также принятие решений о формах и методах развития конкурентной среды на данном рынке. Второму аспекту проблемы уделено наибольшее внимание. Это связано с тем, что инновационные решения затрагивают все функции промышленного предприятия, своеобразный “диалог” между которыми организует маркетинг. В процессе принятия инновационных решений маркетинг как функция предпринимательской деятельности способствует поддержанию баланса экономических связей в промышленности в соответствии с желаниями и спросом потребителей.
Бизнес-план проекта разработан для созданного с нуля предприятия, которое будет заниматься реализацией данного инновационного проекта.
Производство данной продукции позволяет занять свободный сегмент рынка компьютерных аксессуаров. Проведенные исследования позволяют сделать вывод о целесообразности инвестиций в данный проект и выбора именно этого вида продукции, хотя существуют значительные риски.
Цель данного исследования – изучение тонкостей организации инновационной деятельности на предприятии.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!