разработка комплекса предложений по созданию стиля для компании АО «Тандер» | Пример курсовой работы

разработка комплекса предложений по созданию стиля для компании АО «Тандер»

Целью данной работы является разработка комплекса предложений по созданию стиля для компании АО «Тандер».

Другие конкуренты – это «Лента», «Метро» и «Окей». Стоит учитывать специфику «Метро»: у них абсолютно отличаются целевые аудитории и политика цен. Что же касается «Ленты» и «О’кея», то в данном случае у «Магнита» есть отличные шансы обогнать их за счет, как минимум, своего формата «магазин возле дома».
Для того, чтобы можно было увеличить «Магниту» свои шансы и попасть в тройку лидеров, необходимо создать более качественно оформленный вид прилавков. Посетив магазин, можно сравнить его с «Пятерочкой» или «Дикси», т.к. внутри магазина не всегда поддерживается порядок. И все же в плане оформления он давно обошел многих конкурентов.  
Бренд «Магнит» отличается в первую очередь оформлением магазинов – их красно-белая цветовая гамма. Достаточно много свободного пространства внутри. Объемом площади он уступает «Ашану» и «О’кею». Но при этом, что важно, на пути потребителей встречается значительно чаще. 
4. Анализ платформы бренда
Бренд как личность
Благодаря своему названию слово «бренд» ассоциируется, скорее. с мужчиной, возможно, 25-27 лет. В профессиональной сфере он был бы средним менеджером, который качественно выполняет работу, является лидером и очень любит красный цвет, а также различные технические инновации. Он опрятного внешнего вида и имеет стильную, но преимущественно не брендовую, одежду, при этом не выделяется на фоне других. Скорее всего, ходит в спортзал. Предпочитает недорогие кафе. 
Обещание бренда
В первую очередь «Магнит» говорит о низком уровне цен. И в целом это так и есть. 
В миссии говорилось и о достойном вознаграждении персонала, т.е. фирма заботится и о внешней среде и о внутренней, что, конечно же, похвально. 
У этого бренда все обещания базируются в основном на рациональных мотивах, нежели на эмоциональных. Это характерно, по сути, для всех компаний, которые связаны с продуктами питания. 
Целевая аудитория бренда
Основная ЦА сети «Магнит» – это население со средними и ниже средних доходов. При быстром росте доходов этой группы ассортиментная матрица магазинов «у дома» может не удовлетворить эту ЦА, и она переориентируется на супермаркеты и гипермаркеты. Именно поэтому в 2012 году отмечен более активный рост удельного веса гипермаркетов и магазинов косметики в общей торговой площади «Магнита», что является элементом диверсификации торговых площадей.
• Большинство посетителей гипермаркетов «Магнит» – это люди в возрасте от 25 до 45 лет
• Больше 50% покупателей охарактеризовала доход своей семьи, как средний
• В половине семей регулярных посетителей есть автомобиль
• Треть регулярных посетителей – управляют автомобилем самостоятельно
Похожая ЦА и у таких конкурентов как «О’кей», «Лента», «Дикси», «Магнит». Для поддержания лояльности бренд работает с ценовой политикой, оформлением магазина, скидками и акциями. 

Целью данной работы было разработка комплекса предложений по созданию стиля для компании АО «Тандер».
Российская компания, занимающаяся розничной торговлей. Также это – сеть продовольственных магазинов.
Миссия компании: Мы закрываем самые важные потребности россиян простым и доступным способом через семью предложений «Магнит», которые связаны системой с лучшей на рынке программой лояльности и вознаграждений.
В рейтинге InterBrand «Самые ценные бренды России 2018»  «Магнит» занимает 27-е место среди всех брендов и, соответственно, первое среди брендов российской ритейл отрасли. 
Нельзя сказать, что «Магнит» сильно выделяется среди перечисленных   брендов с точки зрения нейминга. Вряд ли люди запоминают «Магнит» лишь по названию. Здесь важное значение имеет формат «магазин у дома» и низкий уровень цен. 
Если сравнивать с фирмами-конкурентами, то среди ритейл компаний в логотипах в основном используются красные и желтые цвета. В свою очередь, «Магнит» акцент грамотно сделал на красном цвете, который связан с едой и продуктами. 
Самая крупная и эффективная компания – «Ашан».  Сравнивая доход «Ашана», лидера рейтинга, и «Магнита», стоит учитывать, что первый обладает преимуществом примерно в 5 лет: свой первый магазин в РФ французский ритейлер открыл еще в 2002 году. 
Другие конкуренты – это «Лента», «Метро» и «Окей». Стоит учитывать специфику «Метро»: у них абсолютно отличаются целевые аудитории и политика цен. Что же касается «Ленты» и «О’кея», то в данном случае у «Магнита» есть отличные шансы обогнать их за счет, как минимум, своего формата «магазин возле дома».
Для того, чтобы можно было увеличить «Магниту» свои шансы и попасть в тройку лидеров, необходимо создать более качественно оформленный вид прилавков. Посетив магазин, можно сравнить его с «Пятерочкой» или «Дикси», т.к. внутри магазина не всегда поддерживается порядок. И все же в плане оформления он давно обошел многих конкурентов.  
Бренд «Магнит» отличается в первую очередь оформлением магазинов – их красно-белая цветовая гамма. Достаточно много свободного пространства внутри. Объемом площади он уступает «Ашану» и «О’кею». Но при этом, что важно, на пути потребителей встречается значительно чаще. 
Для удержания позиций и привлечения новых потребителей им необходимо изменить несколько моментов.
Во-первых, необходимо поработать с внутренними факторами: организовать порядок на магазинных полках и более качественное оформление витрин – это могло бы изменить отношение к магазину в лучшую сторону.
Во-вторых, было бы хорошо организовать систему карт постоянных покупателей, как программу лояльности. Сюда же можно включить и специальные скидки, например, в день рождения клиента (у «О’кей» такая система удачно работает).
В-третьих, стоит немного увеличить некоторые магазины: сделать более широкий ассортимент товаров.
В целях укрепления фирменного стиля, предлагается продолжение позиционирование компании в стиле «Мы заботимся о всех сегментах рынка». В сотрудничестве с ПАО «Почта Банк» предлагается создать накопительную – кредитную карту лояльности.
Баллы за покупки по карте «Магнит», совершенные в магазинах АО «Тандер»и в других магазинах, начисляются в течение 30 дней со дня покупки.
На кредитную карту можно приобрести:
– 11 банок красной икры;
– 129 батонов хлеба;
– 47 пакетов молока;
– 1 продуктовая корзина – на сумму 3200 руб.
Данный проект, включающий комплекс функций, был предложен для удобства людей, чтобы у них не было сложностей с большим количеством карт на руках. К вышеупомянутым функциям относятся такие, как: накопление процентов от самого банка за счет своих собственных средств, накопление баллов и от банка и от магазина-партнера, кредит в качестве «запасного кошелька». В будущем, с целью привлечения потока новых клиентов, можно будет увеличить количество магазинов-партнеров уже существующей магазинной сети.
Внедрив данный продукт, АО «Тандер» не только улучит свой стиль управления, но укрепит потребительскую лояльность.
Целью данной работы является разработка комплекса предложений по созданию стиля для компании АО «Тандер».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!