Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ- мэйл» в рекламной компании | Пример курсовой работы

Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ- мэйл» в рекламной компании

Цель курсовой работы – разработка программы лояльности клиентов «Туристической компании «Мир».

Но в 2014 году темпы роста по всем направлениям резко снизились. Это связано с усилением конкуренции на рынке туристических услуг и влиянием нестабильной политической и экономической ситуации в стране на индустрию туризма. Наибольший темп роста – 2,9% отмечен по направлению «Туры в Санкт-Петербург», что подтверждает стабильную привлекательность города среди туристов.

2. Анализ рыночной среды организации
2.1 Анализ микросреды организации
К микросреде туристического агентства можно отнести потребителей, конкурентов, туроператоры, посредники, контактные аудитории.
Потребители
Играют определяющую роль в деятельности компании, поскольку являются способом получения прибыли. Основными потребителями услуг компании «Вояж Тур» являются люди с достатком средним или выше среднего, пожилые состоятельные пары или семьи с детьми. В зависимости от их вкусов и предпочтений буду зависеть продажи туров и компании важно подобрать оптимальный вариант, чтобы каждый приходящий в компанию клиент уходил довольный и отдохнувший.
Конкуренты
В последнее время конкуренция в данной отрасли чрезмерно обострена. Туроператоры, а вслед за ними и турагенства прекращают свое существования по причине банкротства. Конкуренция на рынке туристических услуг в Челябинске достаточно высока. Основными конкурентами «Туристической компании «Мир» в сфере организации туров по России являются: Туристическая фирма «Вид», Туроператор ООО «Ева», Туроператор «Росси Тур СПб», “Туристическая компания Оникс”,Турфирма «Арина».
Поставщики
К поставщикам компании можно отнести туроператоров, с которыми сотрудничает «Вояж Тур».
– Зарубежные туры («PAC GROUP», «ТурТранс-Вояж», «Русский экспресс», «Interhome»;
– Круизы (“MSC Cruises”, “Silversea”, “Hurtigruten”, “Princess Cruises”, “Cunard Line”,”Carnival Cruise Lines”, “Regent Seven Seas” , “Crystal Cruises”, “Seabourn Cruise Line”, компания «Инфлот», Теплоходная компания ВолгаWolga”).
Контактные аудитории
Практически ни одно туристское предприятие не в состоянии самостоятельно организовать тур, обеспечить клиентов всеми необходимыми транспортными средствами, предоставить жилье, организовать питание и т.д. Для этого обычно привлекаются соответствующие предприятия и организации (“смежники”), обеспечивающие недостающие звенья в комплексном обслуживании: средства размещения; транспортные фирмы; экскурсионные бюро и иные фирмы, предоставляющие услуги по сопровождению и информационному обеспечению туристов; посреднические туристские предприятия; торговые предприятия; предприятия общественного питания и т.д.
Анализ деятельности компании «Мир» показал, что в целом, финансовое положение компании на рынке стабильно, но в то же время наблюдается снижение темпов роста продаж. Расходы на маркетинговую деятельность ежегодно увеличиваются, что связано с необходимостью стимулировать продажи и удерживать занятые позиции на рынке.
Стратегическая цель компании – создать устойчивый и позитивный бренд, узнаваемый как в России, так и за рубежом. Для этого компания развивает партнерскую сеть, активно использует информационные каналы, такие как СМИ, официальный сайт в сети Интернет, издание корпоративного специализированного журнала.
Основной сильной стороной компании и ее конкурентным преимуществом является большой опыт работы в туриндустрии, наличие штата высоко профессиональный сотрудников, устойчивой клиентской базы. Слабыми сторонами является сезонность спроса и недостаточно высокий уровень сопутствующей инфраструктуры.
Для устранения выявленных проблем и ограничений предлагается реализовать такие мероприятия по совершенствованию плана маркетинга, как:
запуск новых направлений туристический услуг (например, Черноморское побережье Крыма, Северный Кавказ (Минеральные воды), Байкал);
активизация продвижения корпоративных продуктов, прямая работа с организациями – потенциальными заказчиками групповых туров;
создание имиджа надежного делового партнера для действующих и новых агентов и партнеров.
Результатом исследовательской деятельности стала разработка программы лояльности для клиентов компании.
Цель курсовой работы – разработка программы лояльности клиентов «Туристической компании «Мир».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.