Разработка информационной системы развлекательного центра! Выполнение курсовой | Пример курсовой работы

Разработка информационной системы развлекательного центра! Выполнение курсовой

Целью курсовой работы является проектирование модели и разработка БД ИС «Развлекательный центр».

Директор – осуществляет общее руководство производственно-хозяйственной и финансово – экономической деятельности предприятия. Принимает и увольняет работников, ведет внешние переговоры с поставщиками, сотрудниками, инвесторами и т.п., осуществляет контроль за соблюдением установленных на предприятии норм и правил.
Маркетолог – занимается разработкой планов продвижения продукции и услуг центра, определяет целевую аудиторию потребителей услуг, прогнозирует колебание спроса и предложения на услуги данной области, организует акции, рекламные кампании, формирует набор услуг. Подчиняется директору.
Бухгалтер – ведет денежную и коммерческую отчетность организации. Подчиняется директору. Ведет учет основных средств, затрат на техническое обеспечение центра, объема реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчетов с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги и т.п.
Кассир – осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Осуществляет выдачу карт центра и прием денежных средств для оплаты за пользование услугами. Оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов, сверяет фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком, составляет кассовую отчетность.
Менеджер – контролирует деятельность персонала (продавца-кондитера, нянек, охранников и т.д.), разрешает и устраняет возникшие конфликтные ситуации между ними, следит за качеством обслуживания, составляет расписание сеансов в кинозале и т.п.
Продавец-кондитер – осуществляет реализацию продукции, имеющейся в кафе (мучные изделия, напитки и т.п.), составляет заявку на необходимую кафе продукцию. Подчиняется менеджеру.
Охранник – отвечает за безопасность сотрудников и посетителей центра. Подчиняется администратору.
Уборщица – следит за соблюдением чистоты в кафе: уборка в центре, в частности, игровой зоны и зоны кафе до и после начала рабочего дня.
Мойщица – следит за соблюдением чистоты на кухне, занимается мытьем посуды. Подчиняется продавцу-кондитеру.
Обслуживающий персонал – консультирует посетителей о видах услуг и их эксплуатации, ведет работу с детьми, а именно организует их досуг: проводит различные конкурсы, эстафеты, игры. Также осуществляет бдительный контроль за маленькими посетителями центра (от 3 до 5 лет). Подчиняются менеджеру.
Услуги:
Услуги оказываются непосредственно при приобретении билета на определенную услугу либо приобретении карты центра с комплексом услуг.
Банкетная комната и место на сеанс в кинозал могут быть заранее забронированы клиентом по предварительному звонку.

В процессе выполнения курсовой работы была изучена литература и интернет-источники по моделированию бизнес-процессов, а именно по нотации IDEF0 и правилам разработки диаграмм сущность-связь.
Цель курсовой работы была достигнута путем выполнения всех поставленных задач.
Перед разработкой модели была описана предметная область «Развлекательный центр».
Разработка функциональной модели заключалась в составлении и описании 4 диаграмм – контекстной и трёх диаграмм декомпозиции в нотации IDEF0 c помощью инструментального средства BPwin (ERwin Process Modeler). Контекстная диаграмма описывает всю систему в целом, диаграммы декомпозиции в нотации IDEF0 детализируют процессы.
Процесс создания информационной модели информационной системы заключался в описании сущностей базы данных и отношений, разработке диаграммы сущность-связь в CASE-средстве ERwin Data Modeler при построении логической и физической модели.
В MS Access была создана спроектированная база данных для автоматизации рабочего места кассира посредством автоматизации функции учёта информации о проданных билетах и картах центра.
Также можно отметить, что в процессе выполнения курсовой работы был получен навык работы с популярными современными инструментальными средствами Erwin Process Modeler и ERwin Data Modeler, интерфейс которых простой и удобный, а также с системой управления базами данных MS Access.
Целью курсовой работы является проектирование модели и разработка БД ИС «Развлекательный центр».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!