Разработка и управление рекламной кампанией | Пример курсовой работы

Разработка и управление рекламной кампанией

Цель работы – рассмотреть разработку и управление рекламной кампанией на примере предприятия ООО Альянс.

Фирма должна четко представлять цель рекламы, поэтому рекламная кампания будет проводиться. Цель состоит в том, чтобы сформировать название, престиж компании, чтобы впоследствии занять прочную позицию на рынке. Целью может быть просто продажа товара. Иными словами, цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может быть чисто экономической или неэкономической. Не всегда можно рассчитывать на высокую эффективность рекламы с экономическими целями, потому что почти всегда такая реклама предполагает покупку товаров потребителем почти «мгновенно». В принципе, неэкономическая реклама также достигает экономических целей. Другое дело, что он не делает это напрямую, а косвенно.
Характер рекламы компании или предприятия зависит от многих факторов: от его стратегии, от размера самой компании или предприятия, поэтому от бюджета (бюджет компании не позволяет тратить деньги на рекламу, которая создает название компании и престиж, в этом случае компания будет производить рекламу экономического характера); о целях на рынке в целом; о конкретной текущей рекламной ситуации; о поведении конкурентов; на рынке.
Цели рекламных кампаний могут быть очень разнообразными и зависят от маркетинговых целей:
внедрение на рынок новых товаров и услуг;
продвижение продаж товаров или увеличение продаж услуг;
переключение спроса с одного продукта (услуги) на другое;
создание благоприятного имиджа предприятия (предприятия) и товаров;
обеспечение стабильности представлений покупателей и партнеров о продукте или компании (фирме) и т. д.
Как правило, основной целью рекламной кампании компании является увеличение продаж (создание с нуля, если мы говорим о диверсификации) или поддержание его на том же уровне (если вы планируете повысить цены и т. Д.). Продажи являются универсальным средством измерения из-за его первостепенной важности для предприятия. Однако на продажи влияют в большей степени не рекламные факторы: продукт, цена, распределение, стимуляция. Реклама влияет на продажи в основном за счет повышения уровня популярности продукта и предприятия, а также создания имиджа продукта и предприятия. Таким образом, увеличение продаж можно назвать основной целью рекламной кампании, но задача Директивы ее ценности не может служить достаточной основой для развития.
Реклама является наиболее важным компонентом системы маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям достичь долгосрочных конкурентных преимуществ, а также служит основным инструментом позиционирования предприятия в сознании целевого сегмента рынка.
Реклама стала неотъемлемой и активной частью комплекса маркетинговых коммуникаций. И его уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и его соответствие новым требованиям мирового рынка.
Рекламная кампания новых товаров в открытой компании «Альянс» была одета в продажу. Для рекламы нового продукта использовалась печатная и наружная реклама.
Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании, то есть оценка ее показателей качества, была сделана на примере печатной рекламы нового продукта с использованием метода тестирования. Были подготовлены рекламные буклеты, а также вопросник для оценки рекламы потребителями. Результаты тестирования рекламы показали, что реклама является запоминающейся и привлекательной для потребителей, но она недостаточно узнаваема. Реклама имеет высокое субъективное значение для потребителей и совершенно уникальна, но для них она недостаточно холистическая и правдоподобная.
12% респондентов, которые обратили внимание на рекламу алюминиевых окон ООО «Альянс», имели желание приобрести этот продукт. Таким образом, можно прогнозировать высокую экономическую и коммуникабельную эффективность этой рекламной кампании.
Рекомендуется оптимизировать рекламную деятельность «Альянса»: во-первых, использование разных каналов рекламы (кроме печатной рекламы в газетах и ​​наружной рекламе для использования разных журналов, радио и распространения листовок); во-вторых, практиковать планирование бюджета рекламной деятельности.
Для определения бюджета рекламы алюминиевых окон для ООО «Альянс» в первый год следует использовать метод, основанный на планировании затрат, поскольку введение товаров на рынок требует большой начальной стоимости продвижения. В первые несколько месяцев требуется достаточно сильный толчок для достижения объема продаж, который обеспечивает как можно более высокую рентабельность. Чтобы повысить осведомленность и мотивацию, чтобы попробовать продукт, требуется гораздо больше усилий в области рекламы и продвижения по службе, чем для поддержания высокого уровня продаж для обычных потребителей. Большие первоначальные затраты, когда продажи начинают расти с нуля, могут привести к убыткам в первый год на основе основного вида деятельности. Такие интенсивные затраты называются «авансовые» инвестиционные затраты. Тем не менее, они предполагают, что, как и капитальные вложения в капитальные товары, он будет генерировать доход в ближайшие годы.
Расчеты показывают, что из-за увеличения выручки и стоимости наблюдалось увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 52,7%, рентабельность производства – на 10,59%, рентабельность продаж – на 5; 48%. Кроме того, рост выручки повлиял на рост производительности труда на 25% и производительность труда на 25%. Наличие позитивных изменений показывает, что мероприятие для рекламной кампании будет экономически выгодным.
Цель работы – рассмотреть разработку и управление рекламной кампанией на примере предприятия ООО Альянс.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!