Разработка и анализ бизнес плана инвестиционного проекта | Пример курсовой работы

Разработка и анализ бизнес плана инвестиционного проекта

Цель курсовой работы – разработать бизнес-план открытия ресторана «Криспи».

Индекс рентабельности (PI) так же предусматривает сопоставление дисконтированных элементов возвратного потока с исходной инвестицией, но не в виде разности, а отношения. Определяется как относительный показатель, характеризующий соотношение дисконтированных денежных потоков и величины начальных инвестиций в проект:
(2)
Экономический смысл показателя – степень возрастания ценности фирмы (инвестора) в расчете на 1 рубль инвестиций.
Процесс принятия критерия:
Если PI >1, то проект следует принять
Если PI<1, то проект следует отвергнуть
Если PI=1, то проект не сказывается на величине ценности фирмы.
Внутренняя норма окупаемости (IRR)
Экономический смысл внутренней нормы окупаемости (прибыльности) состоит в том, что это такая норма доходности инвестиций, при которой предприятию одинаково эффективно инвестировать свой капитал под IRR процентов в какие-либо финансовые инструменты или произвести реальные инвестиции, которые генерируют денежный поток, каждый элемент которого в свою очередь инвестируется по IRR процентов.
Внутренняя норма доходности (IRR) — это ставка дисконтирования, при которой NPV проекта равен нулю.
Внутренняя норма доходности называется так потому, что она полностью определяется внутренними (эндогенными) свойствами проекта, без использования внешних (экзогенных) параметров, таких, как заданная ставка дисконтирования.
(3)
При этом k1<k2, NPV(k1) всегда имеет положительное значение, а NPV(k2) всегда меньше 0. Желательно, чтобы разница между k1 и k2 была минимальна. Для принятия решения о выгодности проекта, сравниваем IRR и барьерный уровень рентабельности (HR – банковская ставка, показатели альтернативных вложений и т.д.) и в результате получаем:
IRR > HR – выгодно (доход от инвестиций);
IRR < HR – не выгодно (инвестиции не приемлемы);
IRR = HR, NPV = 0, PI = 1 – деньги сохранены: сколько вложили, столько и получили [17].
Период возврата (срок окупаемости) проекта – срок, в течение которого мы возмещаем сумму первоначальных инвестиций, т.е. срок, когда накопленные доходы сравниваются с инвестициями. При этом инвестиции не перестанут существовать после срока окупаемости.
PP=I / (4),
где PР – срок окупаемости, выраженный в интервалах планирования;
I – полные инвестиционные затраты проекта;
CFс – среднее значение денежного потока.
Существенным недостатком рассматриваемого показателя является то, что он ни в коей мере не учитывает результаты деятельности за пределами установленного периода исследования проекта и, следовательно, не может применяться при составлении вариантов капиталовложений, различающихся сроками жизни.
Выводы по Главе 1.
Общественное питание — это масштабная, широко разветвленная отрасль народного хозяйства. Она имеет специфические особенности и, также как социальное обеспечение, здравоохранение и торговля, решает важные социально-экономические задачи. Для того, чтобы конкурировать с другими компаниями с похожей ориентацией, необходимо постоянное развитие, совершенствование и обновление своих тактик и стратегий. На выбор стратегии должны влиять маркетинговые исследования рынка, новые технологии, эффективные формы ведения бизнеса и управления, собственные инициативы. Открытие ресторана предполагает последовательность действий и сопровождается сбором и получением документов, важнейшим этапом открытия ресторана является составление бизнес – плана. Бизнес-планирование – упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес-планирования, разработкой бизнес-плана, его продвижением на рынок интеллектуальной собственности, а также реализацией бизнес-плана, его продвижением и контролем за его выполнением.
Бизнес-планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке.
Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес-план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию.
Бизнес – план – это максимально эффективный инструмент создания и управления бизнесом.
Составление бизнес-плана актуально для организаций различных сфер деятельности, поскольку позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для максимизации финансового результата компании.
Примерное содержание бизнес-плана на предприятии включает: резюме, описание продукта, анализ отрасли, организационный и производственный план, финансовый план, оценку рисков.
Бизнес-план — это проектно-инвестиционное решение в соответствии с постоянно меняющимися потребностями рынка в сложившейся на сегодня экономической ситуацией. Его целью является установление обширных задач и стратегий бизнес активности для стратегических хозяйственных объектов на срок до пяти лет. Поэтому бизнес-план близок к стратегическому плану, который также рассчитан на сравнительно долгий период времени. Ещё одной общей особенностью этих двух планов является поиск новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей, стратегическое изучение вопросов открытия новых предприятий.
Бизнес – план нацелен на достижение определенного результата, целей компании.
Осуществление проекта реализуется уполномоченным менеджером проекта, руководителем проекта либо командой проекта. В самом начале любого проекта находится идея. Идея базируется на осуществлении установленной мысли, к примеру, вложение в оборудование, для ускорения производства, увеличения продаж и получении прибыли.
Цель реализации (результаты, решения) — желаемый результат инвестиционной деятельности, который достигается за установленный для реализации проекта период.
Результатом выступает получение прибыли как финансовой составляющей цели.
Для хорошой и организованной работы бизнес проекта нового предприятия нужно всегда для начала создавать бизнес-план. Он помогает более подробно понять и рассмотреть выгодность своего предприятия, детально увидеть сколько денег для этого необходимо.
Бизнес-планирование – упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес-планирования, разработкой бизнес-плана, его продвижением на рынок интеллектуальной собственности, а также реализацией бизнес-плана, его продвижением и контролем за его выполнением.
Бизнес-планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке.
Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес-план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План дает основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.
Цель проекта – открытие ресторана в г. Москва, способного предоставить жителям города высококачественные услуги общественного питания.
Ресторан-клуб «Криспи», как юридическое лицо, планируется создать в мае 2020 года.
Расчет финансовой модели произведен для ресторана, расположенного в городе Москва. Потенциальные клиенты ресторана – горожане со средним и высоким достатком.
Для реализации проекта потребуется 5525 тыс.руб. стартовых инвестиций.
Срок реализации инвестиционного этапа, включая получение разрешительных документов, ремонт и перепланировку, закупку оборудования и расходных материалов, рассчитан на период в 1 год 8 месяцев.
Цель курсовой работы – разработать бизнес-план открытия ресторана «Криспи».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 × 1 =