Разработка эффективной системы внутрикорпоративной коммуникации в компании "Промтэк" | Пример курсовой работы

Разработка эффективной системы внутрикорпоративной коммуникации в компании “Промтэк”

Цель данной работы: изучить, проанализировать и разработать систему внутрикорпоративной коммуникации в компании Промтэк.

Промтэк также предоставляет услуги по монтажу и пуско-наладке всех видов оборудования, а также ремонту и устранению неисправностей на подающих трубопроводах. Специалисты компании Промтэк помогают с подбором запчастей и аксессуаров для всех видов промышленного оборудования. Таким образом, компания Промтэк помогает решить проблем с минимальными экономичными и энергетическими затратами.
Деятельность Промтэк на российском рынке началась в 2008 году, и за время своей деятельности компания стала одним из ведущих игроков на рынке промышленного оборудования в Ленинградской области. На сегодняшний день Промтэк имеет возможность напрямую работать с производителями оборудования, чтобы компания могла предложить клиентам конкурентоспособные цены на качественную продукцию известных и признанных производителей.
Компания предъявляет строгие требования к поставщикам и предпочитает тех, которые ориентированы на соответствие российским и международным стандартам качества. Все оборудование и материалы в каталоге продукции Промтэк имеют сертификаты качества и переведенные на русский язык инструкции и руководства.
Основные преимущества компанией Промтэк:
Высокая квалификация персонала компании, которая не только дает профессиональные рекомендации по подбору тех или иных товаров, но и решает самые сложные задачи в области автоматизации или электроснабжения производства;
Надежность. Компания Промтэк гарантирует, что все задачи компании будут оптимально решены.
Широкий ассортимент высококачественной продукции от ведущих производителей и надежных поставщиков;
Только подлинные продукты и их достойные аналоги с гарантией качества;
Возможность доставки заказа перевозчиками в любую точку России.
Можно сделать следующие выводы, что корпоративные коммуникации отвечают за организационную структуру и процесс принятия решений. Анализ корпоративных коммуникаций необходим, потому что отношения между сотрудниками разных рангов оказывают прямое и ощутимое влияние на работу всей организации и влияют как на систему мотивации, так и на систему ценностей, а также на позиции групп и отдельных сотрудников. Более того, невозможно полностью понять отношения между компаниями без изучения информационных каналов. Также важно знать, что управление внутренней коммуникацией – это комплекс действий. Коммуникация эффективна, когда используется целый ряд инструментов, поскольку это набор действий, которые делают коммуникационную систему прозрачной и открытой. Конечно, грамотное разделение функций между субъектами внутренней коммуникации также важно.
В результате исследований внутренних корпоративных коммуникаций было установлено, что: в средствах коммуникации наиболее сильно преобладает межличностное общение, которое проявляется в незначительной поддержке технических средств и информационных технологий. Существуют каналы связи, как формальные, так и неформальные, которые можно считать преобладающими. Согласно организационному признаку, общение в Промтэк происходит по вертикальному признаку, но из-за небольшого количества структурных единиц, горизонтальное общение также присутствует.
Благоприятная социально-психологическая атмосфера на предприятии Промтэк характеризуется взаимным доверием и уважением, сложившимися отношениями в межличностном взаимодействии сотрудников, и приемлемым взаимным пониманием важных вопросов.
В результате коммуникационных исследований в Промтэк было установлено, что:
Существуют неформальные каналы связи и формальные коммуникации, которые можно определить как «цепочку вероятностей». Этот тип неформального общения является наиболее распространенным для этого типа компании.
В соответствии с пространственным расположением каналов или организационной особенностью коммуникации в «Промтэк» осуществляются на горизонтальной основе из-за небольшого количества структурных единиц, но вертикальные коммуникации также возникают периодически.
Межличностное общение, которое проявляется без технических средств и информационных технологий, преобладает в субъектах и в средствах общения. Межличностное общение в небольшой группе, где каждый имеет одинаковую возможность участвовать в обсуждении, может легко высказывать и легко взаимодействовать с другими – это наиболее характерная черта компании Промтэк. Более того, возможности обратной связи ничем не ограничены. Личное общение рассматривается как случайный обмен информацией между людьми на встрече, так как люди постоянно нуждаются в общении.
Коммуникация в организации происходит устно, в зависимости от формы общения.
Из анализа системы внутрикорпоративной коммуникации в Промтэк, в настоящее время могут быть предложены следующие способы по улучшению системы:
Вовлечение сотрудников Промтэк в активное участие в системе корпоративных коммуникаций.
Создание единой группы в сетях.
Проведение свободного времени вместе.
Мероприятие по совершенствованию организационной структуры управления – создание выделенного подразделения для обработки поступающей информации.
В результате написания данной работы удалось решить поставленные задачи, а именно:
Рассмотреть теоретико-методологические основы внутрикорпоративной коммуникации.
Изучить характеристику компании Промтэк.
Проанализировать систему внутрикорпоративной коммуникации в компании Промтэк.
Исследовать проблемы в системе внутрикорпоративной коммуникации в компании Промтэк.
Предложить рекомендации по улучшению системы внутрикорпоративной коммуникации в компании Промтэк.
Таким образом, была достигнута поставленная цель работы: изучить, проанализировать и разработать систему внутрикорпоративной коммуникации в компании Промтэк.
Цель данной работы: изучить, проанализировать и разработать систему внутрикорпоративной коммуникации в компании Промтэк.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!