Разработка дизайна кафе(теория)

Актуальность данной темы обусловлена тем, что с развитием индустрии гостеприимства развивается и дизайн общественных помещений, который должен: соответствовать требованиям безопасности, эргономики, санитарным и противопожарным нормам, учитывать архитектурные особенности помещения, быть удобным в использовании всеми категориями посетителей, в том числе людьми с ограниченными возможностями; оформление помещения должно соответствовать концепции и деятельности заведения, иметь собственный узнаваемый фирменный стиль.
Цель работы – разработка дизайна кафе.
Для достижения цели, поставленной в курсовом проекте, были определены следующие задачи:
проанализировать опыт работы дизайнеров с аналогичными творческими источниками;
рассмотреть современные тенденции дизайна кафе.
Исследовательский раздел
1.1.Творческий источник

Контемпорари стиль в интерьере относят ко всему новому в сегодняшнем дизайне, что не вписывается в рамки хай-тека или минимализма.
На современном ресторанном рынке предприниматель должен быть инновационным, выделяться из того что предлагает рынок и быть в состоянии обеспечить не только хорошие продукты и обслуживание, но и неповторимую атмосферу, способную удовлетворить каждого клиента
Ключевыми предпосылками для выбора кафе или ресторана клиентом являются безопасность продуктов питания и чистота в ресторане. Когда предварительные условия удовлетворены, самыми главными атрибутами для клиентов становятся качество еды и обслуживания.
Физическая среда ресторана оказывает большое влияние на имидж ресторана и может действовать положительно или отрицательно на восприятие клиентом имиджа ресторана, но физическая среда не является значимой в восприятии клиентом ценности. Физическое окружение должно поддерживаться в течение всего времени и изменяться или улучшаться в соответствии с пожеланиями клиента и образом ресторана, чтобы идти в ногу с тенденциями на текущем рынке.
Согласно исследованию, которое проводится в ресторанной индустрии, важными атрибутами для клиентского опыта являются люди или сотрудники, которые взаимодействуют с клиентами, основное обслуживание, точнее еда, которая подается клиенту и интерьер ресторана.
Ресторан как место, где продукт покупается и потребляется, является одной из самых значительных особенностей всего продукта и должен быть в состоянии обеспечить хорошую атмосферу для удовлетворенности потребителя [2].
Как говорил Котлер: «Термин atmospherics был использован для описания сознательного проектирования пространства, которое в конечном итоге создаст определенные эффекты у покупателей и повлияет на их поведение.
Каждое предприятие общественного питания должно иметь собственный стиль. Любому человеку, который приходит в ресторан или кафе, важно не только меню, но еще и окружающая атмосфера и стильный дизайн, который при этом не должен доминировать над практичностью и функциональностью. В этом отношении все должно быть гармонично и продуманно.
Стиль интерьера выражает основную идею дизайн-проекта и должен подчеркнуть индивидуальность заведения. Среди самых популярных стилей можно выделить:
Хай-тек – это направление является одним из самых востребованных и актуальных в современном интерьерном дизайне (См.рис.1).

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ