разработка бизнес-плана создания спортивного зала для инвалидов в ООО «Фитнес Ортикон» | Пример курсовой работы

разработка бизнес-плана создания спортивного зала для инвалидов в ООО «Фитнес Ортикон»

Целью исследования является разработка бизнес-плана создания спортивного зала для инвалидов в ООО «Фитнес Ортикон».

Конкурентные преимущества продукции ООО «Фитнес Ортикон» предлагает своим клиентам самые современные, уникальные программы. Все занятия проходят под строгим наблюдением специалистов. Каждый член клуба перед тем, как начать занятия, проходит спортивное тестирование на выявление уровня физической подготовки и консультацию по диетическому питанию.
Дополнительные сервисные услуги Консультации врача, массаж


2.2 Анализ отрасли хозяйствующего субъекта
Наиболее значимой конкурентной силой является обычно конкуренция среди существующих в отрасли фирм. Она проявляется в стремлении соперничающих предприятий улучшить свою рыночную позицию, в наступательных действиях с целью подняться над конкурентами или победить отдельного конкурента, в защитной тактике с целью отстоять занимаемые позиции [6,47].
Отберем основных конкурентов и построим карту продаж.
Таблица 5 – Анализ доли рынка
Доля рынка Доля рынка Темп роста
ООО «Фитнес Ортикон» 27 20%
Luxury Wellness BIOSPHERE 15 24%
Dr. Loder 16 -3%
Продолжение таблицы
GOFit 28 2%
Royal Woman Club 18 14%
X-Fit Чистые Пруды PREMIUM 7 -11%
EXPRESS-Fit 5 14%

Управление коммерческой деятельностью подразумевает методы вычисления величины запасов, обеспечивающей наиболее экономным путем удовлетворение будущего (не всегда определенного) спроса.
Исследована деятельность ООО «Фитнес Ортикон». В условиях жёсткой конкуренции обеспечение высокого уровня компании ООО «Фитнес Ортикон» является одной из действенных форм участия организации в конкуренции на потребительском рынке, формирования ее конкурентного преимущества.
Основное влияние на посетителя оказывают именно сотрудники организации. Имидж ООО «Фитнес Ортикон», способность удерживать покупателей, во многом зависят от знаний и опыта, приветливости, внешнего вида работников организации. Не секрет, что розничные торговые сети, сегодня испытывают большие трудности с персоналом. С одной стороны, сотрудники не готовы к эффективным продажам. С другой стороны, руководители торговой организации, зачастую не придают особого значения обучению и мотивации своих продавцов. В то же время, хорошо обученный и мотивированный персонал – одна из важных составляющих успеха любой торговой организации.
В данной курсовой работе разработана стратегия развития для ООО «Фитнес Ортикон». В этих целях изучены общие вопросы организации финансово-хозяйственной деятельности ООО «Фитнес Ортикон». Проанализирована деятельность ООО «Фитнес Ортикон», система менеджмента ООО «Фитнес Ортикон», проанализирована внешняя и внутренняя среда организации, дана оценка привлекательности отрасли, проанализированы условия для бизнеса.
В целом, предприятие имеет высокий уровень рентабельности. Используя SWOT-анализ, позволяющий рассмотреть сильные и слабые стороны предприятия, рыночные возможности и угрозы, дающий возможность систематизировать полученные данные, можно сделать вывод, что предприятие обладает достаточно многочисленными возможностями для своего экономического и социального развития. Имеющиеся возможности перекрывают угрозы для ООО «Фитнес Ортикон».
Направлениями развития являются:
еще большее развитие существующего ассортимента услуг;
применение новых технологий;
принятие на работу только высококвалифицированных специалистов;
создание максимально работоспособного и слаженного коллектива;
повышение конкурентоспособности продукции и фирмы.
Реализация предложенных мероприятий позволят предприятию сохранить долю рынка, занимаемую сегодня, а при определённых обстоятельствах расширить её.
На данный момент, рынок спортивных услуг обширный и активно развивается.
Однако ниша обслуживания клиентов со средним уровнем достатка по-прежнему заполнена лишь частично. И растущий спрос стимулирует появление новых заведений, несмотря на высокий уровень конкуренции.
Цель составления бизнес-плана ООО «Фитнес Ортикон»: привлечение необходимых инвестиций, чтобы открыть фитнес-зал для инвалидов под категорию населения со средним уровнем дохода.
Первоначальные затраты ООО «Фитнес Ортикон»– 4410,7 рублей.
Срок окупаемости проекта– 3 года.
Риск – 10,9%.
Целью исследования является разработка бизнес-плана создания спортивного зала для инвалидов в ООО «Фитнес Ортикон».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!