разработка бизнес-плана развития компании | Пример курсовой работы

разработка бизнес-плана развития компании

Целью работы является разработка бизнес-плана развития компании.

Завод производит до 700 единиц оборудования в год с общей массой до 20000 тонн. За годы работы сотрудники выработали свой особый подход к клиентам, который позволяет ПАО «ЗИО» выгодно выделяться на фоне других предприятий. При работе с клиентом работники отдела продаж дают объективную информацию о ценах, сроках, видах продукции, при этом никогда не навязывая то, что выгодно самой компании, но не нужно клиенту, при этом обеспечивают полную прозрачность и соответствие реальных расходов, рассчитанных по смете.
Принципы компании:
Безопасность – работает только с сертифицированным оборудованием и качественными материалами, не использует «дешевую рабочую силу», сотрудники регулярно аттестуются и повышают квалификацию. Не прибегает к услугам подрядчиков, собственный парк техники и прямые договора с производителями, позволяют качественно выполнять работы – соответствующие самым высоким стандартам.
Экономичность – при работе с компанией нет никакой необходимости проводить мониторинг рынка и контролировать цену разных позиций. Даже если заказчик обладает бесконечным количеством денег и подписывает все сметы не глядя, он заплатит ровно столько же, сколько заказчик, который экономит и проверяет все. Руководство компании всегда стоит на стороне клиента и не даст возможность персоналу предложить неоптимальный вариант.
Качество – при работе с предприятием нет необходимости постоянно присутствовать на площадке, контролируя «мало понятные процессы». Специальный сотрудник – инженер по контролю за качеством доведет объект до финальной сдачи.
В 2015 году предприятие реализовало продукции более чем на 11 млрд. руб.
В основу политики предприятия в области научно–технической деятельности заложены:
– внедрение в производство прогрессивных технологических процессов с использованием нового прогрессивного инструмента и технологической оснастки;
– повышение уровня технологических процессов путём внедрения нового металлорежущего оборудования;
– научно-исследовательская и опытно-конструкторская деятельность, направленная на внедрение прогрессивных технологий, снижение трудоёмкости изготовления изделий, увеличение производительности труда, повышение качества продукции и экономии тепло- и энергоресурсов.
Основными конкурентами по изготовлению оборудования для тепловой энергетики являются: ПАО «ЭМАльянс, ЗАО «Энергомаш» (Белгород), «БЗЭМ», ПАО «Сибэнергомаш», SES Tlmace (Словакия), CMI Energy ( Бельгия).
Критерии принятия инвестиционных решений по развитию предприятия включают критерии, которые позволяют оценить реальность проекта; количественные критерии, которые позволяют оценить целесообразность реализации проекта; количественные критерии, которые позволяют выбрать из тех проектов, реализация каковых целесообразна. В частности, для принятия постановлений на примере авиакомпании по увеличению парка основных средств для оценки результативности инвестиционного проекта был использован показатель NPV – чистая дисконтированная стоимость. Для дополнительного анализа используют показатели; рентабельность инвестиций (PI), срок окупаемости (PB); внутренняя норма окупаемости (IRR), срок прибыли (PP), внутренняя норма прибыли (IRP).
В рамках выполнения данного курсового проекта были изучены теоретические основы составления бизнес-плана и анализа экономической эффективности инвестиционных проектов на материалах коммерческой компании.
ПАО «Подольский машиностроительный завод» (ЗиО) ведет свою историю с 1919 года. Начиная с 1946 года осуществляет проектирование и поставку паровых и водогрейных котлов, работающих на различных видах топлива (газообразном, жидком, твердом), разного типа и производительности (классических – для сжигания различных видов топлива, котлов-утилизаторов для ПГУ (с ГТУ от 6 МВт и более), котлов для мусоросжигательных заводов и пр.).
В 2018 году руководство планирует запустить производство газогенераторов собственного бренда (сборка будет происходить непосредственно на базе предприятия с закупленных составных частей). Эти газовые электростанции способны работать от магистрального и сжиженного газа. Такие установки могут воспроизводить мощности в диапазоне 3-16 кВт.
В результате разработан бизнес-план по исходным данным на внедрением нового направления под производство и установку газогенераторов в связи с ростом спроса и расширением географии деятельности компании, для продажи на внешнем и внутреннем рынках. В ходе оценки коммерческой эффективности данного инвестиционного проекта было выявлено, что данный проект экономически выгоден и его следует принять к реализации.
Были определены следующие показатели коммерческой эффективности проекта:
Чистый дисконтированный доход – 4855,2 тыс. руб.
Чистая текущая стоимость – 11581,2 руб.
Внутренняя норма рентабельности – 58,3 %.
Наиболее чувствителен показатель эффективности осуществления данного инвестиционного проекта – ВНД к изменению объема капитальных затрат на осуществление проекта. В ЧДД непосредственно зависит от параметров производства – затрат на производство и его объем, а также цен реализации продукции.
Помимо этого, внедрение проекта позволит укрепить положение предприятия ПАО «ЗИО» на российском и зарубежном рынках продукции.
Таким образом, в ходе написания данного курсового проекта были выполнены поставленные задачи и достигнута главная цель проекта.
Целью работы является разработка бизнес-плана развития компании.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.