разработать рекомендации по совершенствованию управления бизнесом в ООО «Меридиан-Тревел» | Пример курсовой работы

разработать рекомендации по совершенствованию управления бизнесом в ООО «Меридиан-Тревел»

Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию управления бизнесом в ООО «Меридиан-Тревел».

Бюджетное управление может быть эффективным при условии существования регламентов, содержащих правила, формулирующие порядок и логику действий при разработке и корректировании бюджетов, а также при текущем управлении на основе бюджетов. Благодаря успешному применению бюджетного управления может быть увеличена эффективность управления посредством более точного и целенаправленного управленческого воздействия. Также его применение способствует обеспечению финансовой устойчивости предприятия и, вследствие этого, сохранению и усилению конкурентных преимуществ.
Традиционные инструменты управления компанией, такие как бюджетирование и регулярное сопоставление планируемых и реальных показателей, являются слишком жесткими и негибкими и уже не являются единственным базисом, лежащим в основе системы управления бизнесом.
Внедрение инновационных инструментов управления, например, системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard) в целях совершенствования внутренней координации в процессе определения стратегических целей и их достижения. Управление стоимостью (value based management) заключается в усилении ориентации компании на внешние ожидания (инвесторы), делает возможным формирование гибкой структуры управления эффективностью бизнеса (Performance Management).
Безбюджетное управление является инновационным методическим инструментом управления компанией. Оно включает в себя следующие 12 принципов. [1, с.33]
Управление и прозрачность
Ценности. Связывают людей общей целью.
Управление. Ориентация на общие ценности и здравый смысл, а не на расписанные до мелочей правила.
Прозрачность. Информационное пространство предприятия – открыто и прозрачно без лишнего контроля и ограничений.
Ответственные группы
Команды. Организация системы ответственных групп работников.
Доверие. Команды работников – саморегулирующиеся.
Ответственность. В её основе – всеобъемлющие критерии и оценка коллег, а не иерархические отношения.
Цели и поощрение
Цели. Призыв работников ориентироваться на смелые цели.
Поощрение. Поощрение на основе относительной эффективности, а не на фиксированных плановых показателях.
Планирование и отчетность
Планирование. Всесторонний процесс и непрерывный процесс, а не ежегодные указания от руководства.
Координация. Взаимодействия необходимо координировать оперативно, а не при формировании бюджета.
Ресурсы. Доступность ресурсов в необходимое время.
Отчетность. [7, с.6]
Безбюджетное управление (Beyond Budgeting) способно открыть ряд новых возможностей для стратегического управления фирмой с гибким распределением ресурсов. В результате, происходит его упрощение, а оперативное планирование приобретает эластичность с одновременным сокращением затрат и издержек.
Таким образом, можно сделать вывод, что для эффективного управления бизнесом немаловажным фактором становится грамотно выбранный метод управления предприятием и бизнесом.

В последние годы значительно возросли требования, которые предъявляются к предпринимателю в процессе ведения бизнеса. Для успешного выживания на рынке и реализации стратегии развития предприятие должно быть гибким и динамичным, так как ключевым фактором конкуренции сегодня становится время. Помимо этого, внешняя среда бизнеса приобретает всё более неопределенный и комплексный характер, что требует навыков быстрой адаптации и устойчивой организации бизнеса.
Принципы управления бизнесом воплощаются в жизнь посредством использования определённых методов и организационных средств, которые воздействуют на отдельных сотрудников и компанию в целом. Для эффективного управления бизнесом немаловажным фактором становится грамотно выбранный метод управления предприятием и бизнесом.
Управление современным бизнесом требует учета всех современных тенденций. Оно обеспечивает снабжение руководителей предприятия оперативными качественными данными и постоянное отслеживание ключевых показателей эффективности. Благодаря использованию особого подхода возможным становится привлечение и удержание новых клиентов. В основе современного подхода управления бизнесом лежит утверждение, наиболее эффективное достижение результата становится возможным, если деятельностью и ресурсами управлять как процессами.
В работе был проведён анализ управления бизнеса в туристической компании ООО «Меридиан-Тревел». Был сделан вывод о том, что самыми серьёзными рисками для компании являются снижение спроса на услуги компании, возникновение новых турфирм-конкурентов, ухудшение курса валют и снижение уровня платежеспособности населения.
Было выявлено, что наиболее значительно влияют на деятельность турфирмы факторы внешней среды, такие как экономическая ситуация, деятельность конкурентов. Именно они представляют наибольший предпринимательский риск. В компании имеется квалифицированный штат сотрудников, хорошо развита система контроля качества услуг, что значительно снижает вероятность многих рисков для бизнеса. Поскольку наиболее острыми для компании являются экономические и финансовые риски, финансовая стабилизация является ключевым направлением совершенствования системы управления бизнесом в ООО «Меридиан-Тревел».
Был разработан ряд мер, для стабилизации и укрепления финансового состояния ООО «Меридиан-Тревел» . В частности, юыло предложено внедрение программного продукта Columbis, профессиональной программы для туристических агентств, широкий функционал который позволит компании наладить эффективный рабочий процесс и оптимизировать бизнес-процессы компании. Согласно проведённым расчётам, внедрение данной программы является эффективным и послужит важным инструментом при организации управления бизнесом ООО «Меридиан-Тревел».
Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию управления бизнесом в ООО «Меридиан-Тревел».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!