разработать методику формирования контрольно-измерительных материалов по неорганической химии в условиях балльно-рейтинговой системы в педагогическом вузе | Пример курсовой работы

разработать методику формирования контрольно-измерительных материалов по неорганической химии в условиях балльно-рейтинговой системы в педагогическом вузе


Владеет опытом анализа и создания образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета «Химия». владеть владеет опытом самостоятельного отбора эффективных средств и способов достижения, оценки, коррекции образовательных результатов и приемами рефлексии о достижении образовательных результатов и качестве учебно-воспитательного процесса преподаваемого учебного предмета.
Умеет бесконфликтно взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса. Использовать информационные технологии электронного обучения и взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. уметь умеет бесконфликтно взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса. Использовать некоторые информационные технологии электронного обучения и взаимодействия с участниками образовательного процесса.
Владеет способами эффективного взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. Навыками использования передовых технологий электронного обучения и взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. владеть владеет некоторыми способами эффективного взаимодействия с различными участниками образовательного процесса; некоторыми навыками использования передовых технологий электронного обучения и взаимодействия с различными участниками образовательного процесса.
продвинутый Знает основные виды педагогических взаимодействий. Способы эффективного взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. Особенности социального партнерства в системе образования. знать знает Основные виды педагогических взаимодействий. Способы эффективного взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. Особенности социального партнерства в системе образования.
Умеет бесконфликтно взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса. Использовать информационные технологии электронного обучения и взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. уметь умеет бесконфликтно взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса. Использовать информационные технологии электронного обучения и взаимодействия с различными участниками образовательного процесса.
Владеет способами эффективного взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. Навыками использования передовых технологий электронного обучения и взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. владеть владеет способами эффективного взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. Навыками использования передовых технологий электронного обучения и взаимодействия с различными участниками образовательного процесса.
высокий Знает основные виды педагогических взаимодействий. Способы эффективного взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. Особенности социального партнерства в системе образования. знать знает все основные виды педагогических взаимодействий. Способы эффективного взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. Особенности социального партнерства в системе образования.
Умеет бесконфликтно взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса. Использовать информационные технологии электронного обучения и взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. уметь умеет бесконфликтно взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса. Использовать информационные технологии электронного обучения и взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. Создавать условия для развития социального партнерства в системе образования.
Владеет способами эффективного взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. Навыками использования передовых технологий электронного обучения и взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. владеть владеет способами эффективного взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. Навыками использования передовых технологий электронного обучения и взаимодействия с различными участниками образовательного процесса.
Изучение процесса разработки контрольно-измерительных материалов к курсу неорганической химии в педагогическом вузе позволило сделать следующие выводы.
Одной из приоритетных задач российского образования выступает обеспечение компетентностного подхода, взаимосвязи академических знаний и практических умений, а также формирование механизмов оценки качества знаний.
Изучение особенностей методики преподавания неорганической химии в вузе показало, что в настоящее время в обучении химии, как в других вузовских учебных дисциплинах, используется деятельностный личностно-ориентированный подход, который предполагает мотивацию студентов к саморазвитию, глубокому познанию содержания предмета и профессиональной ориентации. Было установлено равномерное распределение часов по всем разделам курса, так как для будущих учителей химии трудно выделить наиболее важные темы.
Был сделан вывод, что в целом в вузах происходит сокращение часов на преподавание данной дисциплины, что отражается на качестве знаний студентов.
Анализ изучения неорганической химии в школе показал, что в соответствии с ФГОС ООО в образовательных учреждениях принято как базовое, так и профильное преподавание химии, в том числе и курса «Неорганическая химия». Установлено, что учитель сам определяет, сколько часов будет отведено на тот или иной раздел химии. Содержание КИМ ЕГЭ определяется на основании Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по химии, базовый и профильный уровни.
В ходе исследования были изучены требования, предъявляемые к современным контрольно-измерительным материалам, и установлено, что в пределах средней школы определены четкие критерии оценивания уровня знаний по химии, в том числе и неорганической. На уровне высшего образования таких критерий не существует, потому что каждый преподаватель имеет право составлять свои тестовые задания, отдавая приоритет той или иной теме в курсе неорганической химии.
При изучении теоретических и методических аспектов разработки контрольно-измерительных материалов была проведена работа по формированию КИМ по курсу «Неорганическая химия» для студентов 1 курса педагогического вуза, разработаны тестовые задания на темы «Неметаллы» и «Металлы» в разных вариантах.
В процессе разработки КИМ по курсу «Неорганическая химия» были проанализированы преимущества тестовой формы контроля знаний студентов. Рассмотрены особенности открытой и закрытой форм тестовых заданий, представлена их структура. Также изучены виды тестовых заданий в зависимости от уровня усвоения учебной информации.
Отображены критерии, по которым оценивались разработанные нами контрольно-измерительные материалы с учетом ФГОС ВО. Сделан вывод о расширении возможностей контролирования уровня знаний студентов при использовании контрольно-измерительных материалов в качестве формы контроля.
Таким образом, цель работы достигнута, и задачи исследования решены в полном объеме.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!