разработать корпоративную стратегию развития ООО «NPM»

Цели и задачи

цель моей работы – разработать корпоративную стратегию развития ООО «NPM».

Введение и актуальность


Пятым, заключительным этапом является оценка результатов. В результате деятельности у каждой компании появляется опыт, она яснее видит перспективы развития, обстановку на рынке, что дает новые возможности, рождает свежие идеи. Это является поводом для корректировки стратегического видения, глобальных целей, стратегии и ее реализации.
Даже самая удачная стратегия, если она не подкреплена организационными средствами для ее достойного внедрения, не будет эффективной, т.к. она не способна обеспечить высокий уровень удовлетворения клиентов и высокую производительность. Так же и грамотное воплощение неудачной стратегии не дает нужного результата. Только первоклассная стратегия и ее адекватная реализация могут привести к тому, что компания займет прочное положение на рынке.
Практика показывает, что нет стратегии, единой для всех компаний. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но, в то же время, можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.

Заключение и вывод


Таким образом, можно сформулировать следующие выводы.
Стратегия развития предприятия - это долгосрочный план по предприятию, который охватывает все сегменты его хозяйственной деятельности.
Стратегический анализ хозяйствующего субъекта в рыночных условиях неопределенности и риска требует реализации системного подхода к исследованию, что обусловлено содержанием и задачами стратегического анализа. Системность стратегического исследования является его основополагающим принципом и предполагает рассмотрение объекта анализа как сложной динамичной системы, применяющей различные методы и способы проведения стратегического анализа деятельности организации.
Это реализуется для повышения конкурентоспособных свойств товаров или услуг, занятию более устойчивого положения на рынке, а также произвести оценку потенциальных возможностей и угроз внешней среды.
В целом ООО «NPM» является характерным примером современного коммерческого промышленного предприятия, длительное время работающего в сфере пищевого оборудования города Новосибирска. Оно зарекомендовало себя как стабильное предприятие, отвечающее за качество и сроки оказываемых услуг.
В практической части курсовой работы в связи с расширением производства и выходом на международные рынки рассмотрена теоретическая возможность расширений функции и задач отдела маркетинга и внедрения концепции «бережливого производства».
Планируемые итоги реализации проекта:
- через полгода после внедрения концепции «бережливого производства» должны быть составлены новые должностные инструкции для работников ООО «NPM», разработан новый производственный регламент, составлены документы, регламентирующие требования ко времени и качеству производства продукции.
- снижение себестоимости продукции - 15 %;
- рост выручки на одного сотрудника – 18 %;
- сокращение численности персонала – 10 %;
Экономический эффект от внедрения системы «бережливого производства» составит 17971,57 тыс. руб. в год. Срок окупаемости проекта 0,33 года.
В структуре предприятия появится новый отдел маркетинга, усилена юридическая служба.
Расширение отдела маркетинга окупится в первый год реализации проекта, если обеспечит рост чистой прибыли предприятия хотя бы на 2%.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ