разработать бизнес-план создания предприятия в сфере развлечений | Пример курсовой работы

разработать бизнес-план создания предприятия в сфере развлечений

Целью курсовой работы является разработать бизнес-план создания предприятия в сфере развлечений.

Для позиции «успех» характерны наивысшая степень привлекательности рнынка и относительно сильные преимущества на нём. Угрозой для предприятия может быть усиление некоторых позиций отдельных конкурентов. Поэтому стратегия предприятия должна быть нацелена на защиту своего состояния в большинстве своём с помощью дополнительных инвестиций.
На основе данных о конкурентах построим матрицу БКГ (рис. 3.2).

Рис.3.2 – Матрица БКГ для анализа конкурентов

Для удобства доли рынка рассчитали, как отношение объема продаж конкретного предприятия к сумме выручки всех четверых сравниваемых конкурирующих предприятий. Итак, как видим по матрице БКГ, все четыре организации находятся в одном квадранте «Звезды». Здесь находятся предприятия с высоким темпом прироста объема продаж (более 10%) и высокой рыночной долей (в нашем случае более 15%).
Таким образом, создаваемая организация может приобрести конкурентное преимущество за счет снижения издержек производства и управления, за счет активного использования маркетинга и рекламы.
В работе рассмотрен бизнес-план по реализации проекта создания предприятия в сфере развлечений.
В России квесты появились в 2013 году. Одним из основателей этой индустрии стал Георгий Полищук, который со своей командой привез квест из Западной Европы, открыв в Москве свою первую локацию. 
В рамках настоящего бизнес-плана представлен проект организации бизнеса в сфере досуга. Для создания бизнеса будет зарегистрировано юридическое лицо в форме ООО. Предприятие будет заниматься организацией досуга жителей и гостей города.
Во главе организации находится директор, который подчиняется общему собранию учредителей.
Миссия создаваемой организации – обеспечения населения интересным досугом.
Цель проекта –получение прибыли.
В работе проведен анализ рынка, рассмотрены потенциальные конкуренты. Установлено, что ценового разброса на рынке нет, все участники рынка предлагают свои услуги по цене 2000 рублей за сеанс продолжительностью в 60 минут.
В качестве целевого сегмента для создаваемой организации выступают жители и гости города в возрасте от 14 лет до 50 обоих полов с уровнем дохода средний и выше среднего.
Общая сумма инвестиционных затрат составляет 915 тыс.рублей.
В течение инвестиционного периода данная сумма распределена неравномерно, что связано с процессом приобретения оборудования и мебели.
Численность работников организации составляет 4 человек.
Сумма выплат роялти организации-франчайзи составит 10% от выручки предприятия. Чистая приведенная стоимость проекта (NPV) составляет 4393 тыс.руб. Индекс доходности для проекта больше единицы, что является хорошим показателем при ставке дисконтирования 25%. Срок окупаемости проекта составляет 6 месяцев.
Для проекта был проведен анализ чувствительности. Установлено, что проект наиболее чувствителен к параметру «цена услуги».
Согласно полученным данным проект эффективен.
Целью курсовой работы является разработать бизнес-план создания предприятия в сфере развлечений.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!