Различия в методах и технологиях проведения деловых туров в России и зарубежных странах; | Пример курсовой работы

Различия в методах и технологиях проведения деловых туров в России и зарубежных странах;

Цель исследования – рассмотреть специфику организации и технологии проведения деловых туров как в России, так и за рубежом.

Профессиональные организаторы мероприятий нередко прибегают к помощи местных операторам, которые, соответственно, знают их регион (город) и способны обеспечить бесперебойный трансфер делегатов в отель или же иное место назначения, организовать развлекательно-познавательные программы (ужин в достопримечательном месте города, шопинг и др.).
Согласно целям индустрии делового туризма встречи – это такие мероприятия, что способствуют объединению людей для обсуждения разных вопросов, принимающие разные формы, имеют различные наименования (рис.1.3).
Встречи
Конгресс
Конференция
Саммит
Съезд
Симпозиум
Семинар
Встречи
Конгресс
Конференция
Саммит
Съезд
Симпозиум
Семинар

Рис.1.3. Виды встреч согласно целям делового туризма
Дадим краткую характеристику каждому их них .
Под конгресс понимается формальная встреча делегатов, как правило, относящихся к определенной сфере деятельности или же вовлеченных в специальное исследование в конкретной области с целью обсуждения различных вопросов.
В ходе конференции происходит своеобразный формальный обмен мнениями на встрече (собрании) с целью обсуждения общих для всех участников тем.
Под саммитом понимается та же конференция, но в ходе которой участие принимают высокие должностные лица вплоть до руководителей государств.
В ходе съезда происходит встреча людей, которые имеют общие цели, например, собрание делегатов политических партий для формирования политики или же выборов в руководящие органы.
Под симпозиумом понимается такое мероприятие, что сопровождается беседами в абсолютно непринужденной обстановке, или же формальная встреча, в ходе которой специалисты делают небольшие сообщения на конкретную тему или же несколько тем, которые связаны одна с другой.
Под семинаром понимается лекция, в ходе которой происходит обмен мнениями его участников.
Таким образом, на основании приведенной информации о специфике индустрии делового туризма, становится очевидным, почему именно это направление выделилось в отдельное и полное направление туризма.

В данной работе рассматривается важность такого направления туризма как деловой. На основании данных мировой статистики, стоит отметить, что деловой турист несет расходы выше, чем обычный турист, поэтому стране или же региону, куда он пребывает достаточно выгодны подобные мероприятия. При этом инфраструктура делового туризма огромная, а деловые туры содержат как официальную часть, где идет обмен информацией по заданной теме, так и также должна быть включена развлекательная программа, а кроме того подобрано место и отведено время для неформального общения.
Позитивное воздействие оказывает деловой туризм на те страны, где он имеет место. В качестве признанных центров делового туризма выступают Центральная и Восточная Европа, а также Северная Америка. Что касается стран Южной Америке, то там также направление делового туризма развивается высокими темпами. Место и роль в России в объединенной международной системе делового туризма пока еще в стадии активного развития. Российская Федерация занимает только 42 место в 2016 г. по количеству проведенных мероприятий на её территории.
Что касается деловых поездок, то им присуща массовость, как, правило, они проходят вне сезона для основных видов туризма. Поэтому в 2017 г. 63 представленных на рассмотрение в администрацию Ростуризма основных крупных проектов в России при поддержке федерального и местного бюджетов.
Что касается методов и технологий самого проведения мероприятий в сфере делового туризма, то в ходе анализа подход со стороны российского бизнеса и зарубежных стран существенной разницы не выявлено. Методы и технологии в целом одинаковые, за исключением того, что зарубежные компании целиком и полностью подобное мероприятие отдают на аутсорсинг, а в России подобное возможно частично в целях экономии финансовых ресурсов.
В данной работе показываются существующие препятствия на территории Российской Федерации, которые не явно не способствуют активному развитию делового туризма.
На примере двух компаний сербской Сава конгресс-центр и отечественной Trinity Events показано влияние компаний MICE на развитие города в первом случае, а втором на примере абстрактного региона. Что в рамках развития делового туризма есть необходимость также привлекать именитые международные компании, которые успели себя зарекомендовать в качестве надежных, обладают базой данных клиентов, есть опыт проведения больших мероприятий, естественно, частично в качестве субподрядчик по отдельным вопросам будут привлекаться региональные компании, которые будут также перенимать опыт у российских гигантов в этой сфере.
Цель исследования – рассмотреть специфику организации и технологии проведения деловых туров как в России, так и за рубежом.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!