рассмотрение состояния и перспектив развития морского транспорта в России | Пример курсовой работы

рассмотрение состояния и перспектив развития морского транспорта в России

целью написания работы является рассмотрение состояния и перспектив развития морского транспорта в России.

С целью выявления отличительных характеристик перевозчиков было проведено исследование рынка. Для анализа были отобраны следующие перевозчики: СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ, КИТ, Pony Express (иностранные компании, имеющие филиалы в России) и Сити–Экспресс – отечественная организация. Информация о них представлена в табл. 2 и 3.
Таблица 2
Основная информация об перевозчиках

Параметры СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ КИТ Морской транспорт Сити Экспресс
Год основания компании 1907 1969 1996 1993
Годовой оборот по итогам 2016г., млрд. $ 30, 6. 6, 1 0,15 –
Количество ежедневных доставок, млн. шт. 13,6 0,4 0,01 –
Парк самолетов, включая чартеры 603 254 – –
Парк кораблей,ед. 88000 16000 850 –
Количество сотрудников, чел. 370000 69000 200 –
Количество обслуживаемых стран и территорий 232 228 218 –
Работает в России 1989 1984 1996 1993
Филиалы и агенты в России 90 112 35 55
Примечание. Знак «-» означает отсутствие информации
Таблица 3
Услуги, предоставляемые перевозчиками
Наименование услуги СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ КИТ Морской транспорт Сити-Экспресс
Современное состояние рынка морских услуг может быть представлена какдинамически развивающаяся сеть пересекающихся и/или не пересекающихся локальных рынков, границы которых образуют тот или иной сегмент рынка.
Мировой фрахтовый рынок морского судоходства по та­ким признакам, как форма эксплуатации флота, характер взаи­моотношений между судовладельцами й грузовладельцами, вид оказываемых услуг, специализация тоннажа, – принято делить на рынки и секции.
По характеру работы флота морское судоходство делят на линейное и трамповое, которые образуют соответствующие фрахтовые рынки. Между ними существуют значительные раз­личия, выражающиеся, прежде всего в назначении и качестве услуг, предоставляемых морским транспортом клиентуре.
Морской транспорт в развитых странах распределен ме­жду тремя группами основных владельцев, что в немалой степе­ни определяет его коммерческую работу. Флот находится в соб­ственности “независимых” судовладельцев, промышленно- торговых объединений и в полной или частичной собственности государства.
Независимые судовладельцы — это судоходные компа­нии, основная коммерческая деятельность которых связана только с перевозкой товаров. Они относительно свободны в сво­ей коммерческой деятельности, а поэтому занимаются доставкой грузов, как правило, различных фрахтователей.
Оптимизация параметров локальных рынков морского рынка транспортных услуг напрямую влияет на функционирования всей логистической системы доставки грузов, что в свою очередь предопределяет необходимость дальнейшего изучения рассмотренных элементов глобальной логистической системы в условиях мировой интеграции и кооперации.
С целью выявления отличительных характеристик перевозчиков было проведено исследование рынка выбора вида транспорта в международном сообщение. Предложена методика выбора перевозчика. Проведена апробация предложенной методики.
Методика оценки транспортно-экспедиторских фирм для доставки проверена, и выбор делается на компанию, предложившую наименьшую стоимость отправки по России при условии несрочной отправки. Такой организацией является ООО «Морской транспорт».
целью написания работы является рассмотрение состояния и перспектив развития морского транспорта в России.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!