- 2020-08-16
рассмотрение состояния и перспектив развития морского транспорта в России
- Предмет: Экономика
Цели и задачи
целью написания работы является рассмотрение состояния и перспектив развития морского транспорта в России.
Введение и актуальность
С целью выявления отличительных характеристик перевозчиков было проведено исследование рынка. Для анализа были отобраны следующие перевозчики: СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ, КИТ, Pony Express (иностранные компании, имеющие филиалы в России) и Сити–Экспресс – отечественная организация. Информация о них представлена в табл. 2 и 3.
Таблица 2
Основная информация об перевозчиках
Параметры СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ КИТ Морской транспорт Сити Экспресс
Год основания компании 1907 1969 1996 1993
Годовой оборот по итогам 2016г., млрд. $ 30, 6. 6, 1 0,15 –
Количество ежедневных доставок, млн. шт. 13,6 0,4 0,01 –
Парк самолетов, включая чартеры 603 254 – –
Парк кораблей,ед. 88000 16000 850 –
Количество сотрудников, чел. 370000 69000 200 –
Количество обслуживаемых стран и территорий 232 228 218 –
Работает в России 1989 1984 1996 1993
Филиалы и агенты в России 90 112 35 55
Примечание. Знак «-» означает отсутствие информации
Таблица 3
Услуги, предоставляемые перевозчиками
Наименование услуги СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ КИТ Морской транспорт Сити-Экспресс
Заключение и вывод
Современное состояние рынка морских услуг может быть представлена какдинамически развивающаяся сеть пересекающихся и/или не пересекающихся локальных рынков, границы которых образуют тот или иной сегмент рынка.
Мировой фрахтовый рынок морского судоходства по таким признакам, как форма эксплуатации флота, характер взаимоотношений между судовладельцами й грузовладельцами, вид оказываемых услуг, специализация тоннажа, – принято делить на рынки и секции.
По характеру работы флота морское судоходство делят на линейное и трамповое, которые образуют соответствующие фрахтовые рынки. Между ними существуют значительные различия, выражающиеся, прежде всего в назначении и качестве услуг, предоставляемых морским транспортом клиентуре.
Морской транспорт в развитых странах распределен между тремя группами основных владельцев, что в немалой степени определяет его коммерческую работу. Флот находится в собственности “независимых” судовладельцев, промышленно- торговых объединений и в полной или частичной собственности государства.
Независимые судовладельцы — это судоходные компании, основная коммерческая деятельность которых связана только с перевозкой товаров. Они относительно свободны в своей коммерческой деятельности, а поэтому занимаются доставкой грузов, как правило, различных фрахтователей.
Оптимизация параметров локальных рынков морского рынка транспортных услуг напрямую влияет на функционирования всей логистической системы доставки грузов, что в свою очередь предопределяет необходимость дальнейшего изучения рассмотренных элементов глобальной логистической системы в условиях мировой интеграции и кооперации.
С целью выявления отличительных характеристик перевозчиков было проведено исследование рынка выбора вида транспорта в международном сообщение. Предложена методика выбора перевозчика. Проведена апробация предложенной методики.
Методика оценки транспортно-экспедиторских фирм для доставки проверена, и выбор делается на компанию, предложившую наименьшую стоимость отправки по России при условии несрочной отправки. Такой организацией является ООО «Морской транспорт».
Мировой фрахтовый рынок морского судоходства по таким признакам, как форма эксплуатации флота, характер взаимоотношений между судовладельцами й грузовладельцами, вид оказываемых услуг, специализация тоннажа, – принято делить на рынки и секции.
По характеру работы флота морское судоходство делят на линейное и трамповое, которые образуют соответствующие фрахтовые рынки. Между ними существуют значительные различия, выражающиеся, прежде всего в назначении и качестве услуг, предоставляемых морским транспортом клиентуре.
Морской транспорт в развитых странах распределен между тремя группами основных владельцев, что в немалой степени определяет его коммерческую работу. Флот находится в собственности “независимых” судовладельцев, промышленно- торговых объединений и в полной или частичной собственности государства.
Независимые судовладельцы — это судоходные компании, основная коммерческая деятельность которых связана только с перевозкой товаров. Они относительно свободны в своей коммерческой деятельности, а поэтому занимаются доставкой грузов, как правило, различных фрахтователей.
Оптимизация параметров локальных рынков морского рынка транспортных услуг напрямую влияет на функционирования всей логистической системы доставки грузов, что в свою очередь предопределяет необходимость дальнейшего изучения рассмотренных элементов глобальной логистической системы в условиях мировой интеграции и кооперации.
С целью выявления отличительных характеристик перевозчиков было проведено исследование рынка выбора вида транспорта в международном сообщение. Предложена методика выбора перевозчика. Проведена апробация предложенной методики.
Методика оценки транспортно-экспедиторских фирм для доставки проверена, и выбор делается на компанию, предложившую наименьшую стоимость отправки по России при условии несрочной отправки. Такой организацией является ООО «Морской транспорт».
- Sdam5
целью написания работы является рассмотрение состояния и перспектив развития морского транспорта в России.
Что думаете про курсовую?
Поставьте оценку!