Распределение товаров на потребительском и деловых рынках | Пример курсовой работы

Распределение товаров на потребительском и деловых рынках

Целью данной курсовой работы является изучение микросреды маркетинга.

Если понимать, как потребитель принимает решение о покупке, то это значительно облегчает менеджеру идентификацию возможный конкурентов, которые препятствуют компании продавать больше своей продукции. Фундаментальной является конкуренция марок-конкурентов, потому что именно они ограничивают возможность сбытовой политики компании и увеличения прибыли.
Контактные аудитории. Это различные группы, проявляющие различного рода интересы к компании, которые так же оказывают влияние на способность достигать целей. Такая аудитория либо способствует компании в её задачах, либо нет. По характеру такие аудитории бывают: благотворные, искомые, нежелательные.
Благотворительная – группа, интересы которой связаны с благотворительностью(спонсорство).
Искомая – группа, заинтересованность которой следует искать(СМИ).
Нежелательная – группа, которую лучше не привлекать, но с ней придется считаться, если она проявит себя как группа (преступные группировки).
В компании выделяется семь типов контактных аудиторий.
Финансовые круги – сюда включают банк, фирмы, занимающиеся инвестициями, брокерские компании, акционерные общества, фондовые биржи. Такие фирмы позволяют предприятию обеспечить себя капиталом. Чтобы добиться хорошего расположения этих организаций необходимо публиковать годовые отчеты, чтобы они были уверены в финансовой устойчивости компании.
Контактные аудитории СМИ – это фирмы, которые занимаются распространением новостей, различного рода статей и комментариев. Каждая организация заинтересована в том, чтобы средства массовой информации положительно отзывались о них.
Контактные аудитории органов государственной власти и управления – руководство фирмы всегда должны учитывать факторы, которые происходят в государственной сфере. Необходимо отзываться на проблемы безопасности товаров, достоверности рекламы, а также если нарушены права потребителей. Чтобы добиться принятия благоприятных законов для производителей, необходимо дружить с другими производителями.
Гражданские группы действий – решения, которые принимаются в области маркетинга, бывают вызывают вопросы у общественных организаций (защитники окружающей среды, представители национальных меньшинств). Таким группам необходимо установить обратную связь между клиентом и такими организациями.
Местные контактные аудитории – любая фирма имеет дело с местными жителями и местными компаниями. Для работы с такой публикой крупные компании назначают специального сотрудника.
Внутренние контактные аудитории – сюда входят рабочие и служащие компании, управляющие и члены советов директоров. Каждый из этих сотрудников нуждается в своевременном информировании и мотивации, поэтому крупные компании обеспечивают персонал в возможности управлять.

Таким образом, мы обнаружили, что любая организация представляет собой сложный механизм, который действует в окружающей его внешней среде. И, невзирая на независимое установление своей структуры, политики, сферы деятельности, утверждение разных заключений, компания в значительной степени находится в зависимости от внешней среды своего общества.
Рассмотрев сущность маркетинговой среды предприятия, изучив её факторы микросреды и основные характеристики, можно сделать вывод, что в современных условиях она характеризуется динамичностью, большой сложностью и неопределённостью, что значительно затрудняет учёт её факторов при принятии организационных и управленческих решений.
Анализ маркетинговой среды – достаточно сложный процесс и очень важен для выработки стратегии организации, требующий внимательного отслеживания происходящих процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней маркетинговой среде. Не зная среды своего функционирования, организация с трудом сможет существовать. Поэтому фирмы должны постоянно заниматься изучением маркетинговой среды, чтобы обеспечить себе успешное достижение своих целей.
Таким образом, мы подошли к заключению, что маркетинговая среда состоит из сфер, в которых компания обязана находить для себя новейшие возможности и наблюдать за появлением возможных опасностей. Она содержит в себе все без исключения силы, оказывающие воздействие на возможности организаций определять и сохранять контакты с целевым рынком.
Каждое действие фирмы возможно, если только среда допускает его осуществление. Но условия нахождения фирмы в среде постоянно изменяются. Это обусловлено многообразием отношений, которые складываются между ним и различными экономическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие маркетинговой среды, которая во многом определяет характер деятельности фирмы. Для того чтобы определить стратегию поведения фирмы, необходимо иметь углубленное представление о маркетинговой среде, о тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней фирмой.
Таким образом, чем лучше фирма изучает маркетинговую среду, как непосредственного, так и косвенного влияния, чем пристальнее следит за её факторами и анализирует все изменения, тем быстрее распознаются опасности, выгоднее используются возможности, прибыльнее ведётся дело.
ЗАО «Алтайвитамины» — один из пионеров отечественной фармацевтики, в настоящее время является одним из крупнейших фармпредприятий России, предлагая качественную и эффективную продукцию, а также имеет огромный опыт работы на фармацевтическом рынке.
Целью данной курсовой работы является изучение микросреды маркетинга.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!