Расчет нефтеналивного терминала

Обычно грузовая система состоит из грузовых насосов со всасывающими и напорными трубопроводами, грузовой магистрали с отростками, отходящими в грузовые танки, и палубных погрузочно-разгрузочных трубопроводов с приемораздаточными патрубками. Зачистная система по своей схеме подобна грузовой, но не имеет отдельного палубного трубопровода. Кроме того, она отличается конструкцией зачистных насосов и значительно меньшей их подачей (10—25 % подачи грузовых), а также меньшими диаметрами трубопроводов. В зависимости от грузоподъемности танкеров и количества сортов одновременно перевозимых нефтепродуктов грузовые системы выполняют кольцевыми с перепускными клинкетами, линейными и комбинированными, а зачистные — линейными и кольцевыми.
Для погрузки и выгрузки нефтепродуктов применяют один и тот же грузовой трубопровод. Он выполняется с таким расчетом, чтобы перекачивание жидкого груза осуществлялось со скоростью 2—2,5 м/с, а подача насосов обеспечивала выгрузку не более чем за 10 ч. Для выгрузки жидких грузов используют центробежные и поршневые грузовые насосы в вертикальном и горизонтальном исполнении. В качестве привода применяют паровые машины, турбины и электродвигатели. Всасывающую магистраль грузовой системы прокладывают с каждой стороны переборки в ДП поверх набора днища на высоте 1200—2000 мм от днища по направлению к разгрузочным насосам.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ