Расчет центробежного насоса судовой системы охлаждения главного двигателя

Пост управления, навигации, наблюдения за движением/маневрирования расположен в носовой части рулевой рубки и предназначен для решения задач навигации (прокладка на бумажной карте), маневрирования (управлении ГД, рулем) и визуального (при помощи радара или без него) наблюдения. Пост ручного управления рулем расположен в носовой части рулевой рубки в ДП судна. Пост планирования маршрута расположен в кормовой части рулевой рубки. Вблизи от поста управления, навигации, наблюдения за движением/маневрирования организуется пост
безопасности, оснащенный аппаратурой пожарной сигнализации и управления средствами пожаротушения. Пост радиосвязи снабжен радиооборудованием ГМССБ.
1.5.3 Управление общесудовыми и грузовыми системами
По системам осушения, нефтесодержащих вод, приема и перекачки топлива, противопожарной водяной, средствами системы аварийно-предупредительной сигнализации и локальными системами управления обеспечивается следующий объем управления и контроля:
автоматическое осушения сточных колодцев МО;
контроль нефтесодержащие в сливаемых за борт водах с автоматическим прекращением сброса при повышении нефтесодержания;
вывод обобщенной или расшифровывающей аварийной сигнализации по параметрам общесудовых систем в рулевой рубку;
По системам грузовой, мойки танков, балластной и гидравлической систем управления предусматривается следующий объем управления и контроля:
дистанционное управление управляемыми клапанами грузовой и балластной системы;
контроль положения управляемой арматуры;
автоматическое поддержания давления в напорной магистрали и в гидроаккумуляторах системы гидравлики управления арматурой;
дистанционное управление грузовыми и балластными насосами;
контроль уровня и температуры груза в танках;
независимая сигнализация аварийного верхнего уровня в танках 98%;
контроль уровня балласта, топливо и осадки с помощью измерительной системы;
контроль параметров давления и температуры;
контроль нефтесодержания в сливаемых за борт водах с автоматическим прекращением сброса при повышении нефтесодержания;
замер уровня груза, уровня границы раздел груз-вода в отстойных танках, взятие проб груза с использованием переносных приборов.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ