Пути развития артистизма учителя музыки.

Целенаправленное формирование артистизма личности будущего учителя в музыкально-исполнительском обучении является педагогической проблемой. Но поскольку артистизм относится к субъективному, внутреннему образованию личности, то его формирование является и психологической проблемой. Именно это качество представляется наиболее значимым из множества психологических и деятельностных особенностей, составляющих облик педагога-музыканта. Оно является показателем уровня его общепедагогической и духовной культуры, значение которой на современном этапе трудно переоценить.
В педагогике не вызывает сомнения тот факт, что артистизм необходим учителю любой специальности, но в особой мере он находит отражение в деятельности преподавателя музыки. О.А. Апраксина отмечает, что артистизм учителя — не мечта, а насущная потребность, доступная тому, кто действительно желает развивать в себе это качество.
Следовательно, учителю необходимо постоянное совершенствование профессионального мастерства, во многом близкого мастерству актера, то есть налицо проблема формирования сценических навыков и навыков актерского перевоплощения.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ