Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров).

Цели и задачи

Цель данной работы – разработать совершенствование конкурентоспособности предприятия.

Введение и актуальность


Таким образом, проанализировав деятельность компании, оценив сильные и слабые стороны, исследовав предпочтения потребителей при выборе продукции и предприятия, выявив основных конкурентов на рынке металлоизделий, следует переходить к разработке конкурентной стратегии. Безусловно, формирование конкурентной стратегии опирается на собранный и проанализированный материал, поэтому необходимо учесть все факторы и параметры ООО «ЕвроТрансЭкспедиция» для выбора конкурентной стратегии и ее дальнейшей реализации.
4. Изучение потребителей

В ходе данного исследования были выявлены по степени важности показатели, которые играют большую роль при выборе потребителями компании ООО «ЕвроТрансЭкспедиция».
Таблица 3 - Наиболее важные показатели для покупателей цветного металлопроката
Цена товара 81%
Ассортимент 76%
Дополнительные услуги 68%
Консультация менеджера по продажам 51%
Известность предприятия 49%
Процесс обслуживания клиента 45%
Место расположения 33%
График работы 13%
Реклама 5%

По данным таблицы были определены три важных для клиента параметра при выборе компании – цена товара, ассортимент и дополнительные услуги.
Результаты исследования показали, что ООО «ЕвроТрансЭкспедиция» имеет своих постоянных покупателей (57 %).
Таким образом, полученные результаты проведенного исследования по изучению потребительских предпочтений показали, что необходимо улучшить в деятельности ООО «ЕвроТрансЭкспедиция»: выявили потребность в расширении набора дополнительных услуг для удержания постоянных клиентов и привлечения потенциальных потребителей.

Заключение и вывод

Конкуренция ООО «ЕвроТрансЭкспедиция» проявляется как важнейший экономический фактор возникновения инновации, а нововведения становятся главным фактором повышения конкурентоспособности. Конкуренция побуждает к активному применению инноваций, что приводит к формированию инновационной экономики, характерными признаками которой является конкуренция в инновационной сфере, наукоемкость производства и квалификация рабочей силы.
4. Для совершенствования деятельности организации необходимо в первую очередь совершенствовать маркетинговые стратегии (стратегии качества, стимулирования сбыта, рекламная деятельность).
Основная проблема для ООО «ЕвроТрансЭкспедиция» в настоящий момент относительно высокие цены и низкий уровень сервисного обслуживания по сравнению с компаниями-конкурентами в условиях экономического кризиса.
Таким образом, проблема повышения конкурентоспособности и обеспечения конкурентных преимуществ предприятий в рыночных условиях является одной из наиболее актуальных на сегодняшний день. Это обусловливает необходимость создания на предприятии эффективной системы управления конкурентными преимуществами и конкурентоспособностью, что позволит обеспечить определенные конкурентные позиции предприятия на рынке, а также будет способствовать выявлению и содержанию долгосрочных конкурентных преимуществ.
Первоочередной этапом разработки мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности, является оценка ее текущего уровня. Результаты оценки конкурентоспособности является основанием для анализа причин неблагоприятных тенденций в ее уровне и динамике, а также при обработке корректирующих мероприятий в формировании конкурентной стратегии предприятия.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ