Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства мебели

Проведение качественного исследования конкурентных преимуществ помогло ранжировать выявленные потенциальные преимущества для определения наиболее сильных и их использование при создании инновационной стратегии. Для более конкретной информации необходимо количественно оценить полученные данные. В связи с этим мы прибегнем к следующим методам количественного анализа окружающей среды предприятия.
Для обобщения результатов анализа стратегических факторов внешней среды используется специальная форма «Резюме анализа внешних стратегических факторов». С помощью этой формы можно провести анализ готовности организации реагировать на стратегические факторы внешней среды с учетом их будущей значимости.
Таблица 5. Анализ внешних стратегических факторов ТСЖ «Техническая, 68»
Внешние стратегические факторы Весовой коэф. Экспертная оценка Взвешенная оценка
Возможности

1) Выход на дополнительные группы потребителей, проник

новение на новые рынки или их сегменты; 0,01 4 0,04
2) Заключение постоянных договоров; 0,02 3 0,06
3) Экономический подъём и рост доходов населения; 0,3 3 0,9
Угрозы

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ