психолого педагогическая диагностика универсальных учебных действий младшего школьника | Пример курсовой работы

психолого педагогическая диагностика универсальных учебных действий младшего школьника

целью нашего исследования является изучение особенностей психолого-педагогического развития УУД у обучающихся начальной школы ” и мониторинга их развития у младших школьников.

Связь действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Вид коммуникативных действий являются следующие:
• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций из участников, способов взаимодействия;
• задавать вопросы – инициативы сотрудничества в поиске и сборе информации;
• разрешение конфликтов-выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
• управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
• умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности УУД со следующими показателями: состояние здоровья детей, успеваемости по основным предметам, уровня развития речи, степени владения русским языком, умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы, стремление принимать и решать учебные задачи, навыки общения со сверстниками, умение контролировать свои действия на уроке.
Таким образом, в связи с тем, что приоритет новых образовательных стандартов становится реализация развития потенциала общего среднего образования, актуальной и новой задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока:
1) личность;
2) регулирования;
3) познавательные;
4) коммуникативные.
В каждом блоке их деятельности.

Целью нашего исследования является изучение особенностей психолого-педагогического развития универсальных учебных действий обучающихся в начальной школе. Мы рассмотрели современные требования ФГОС и особенности психолого-педагогического сопровождения обучения.
После теоретического анализа по проблеме исследования, мы пришли к выводу, что младший школьный возраст является этапом существенных изменений в физиологическом и психическом.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Учебная деятельность требует развития высших психических функций – произвольности, продуктивности и устойчивости всех познавательных процессов: внимания, памяти, воображения.
После прохождения эмпиричекое исследования, мы пришли к таким выводам, что:
Мониторинг развития УУД характеризуется следующими признаками:
• Компонент содержание, так как школа, действительности и образец «хорошего ученика» (1класс) до моральной и этической ориентации (4класс).
• Контроллер компонента: отсутствие цели (1класс) до принятие познавательной цели (4класс); контроль (1класс) до текущего контроля (4класс); оценки (1класс) до потенциально адекватную оценку (4класс);
• Когнитивный компонент, уровень интеллектуального развития, низкий (1класс) проходит в среднем(4класс);
• Коммуникативный компонент, зависит от установления контактов (1класс) до сложных видов кооперации (умения слушать, слышать и понимать партнера).
Таким образом, цели и задачи достигнуты, гипотеза нашла свое подтверждение.
целью нашего исследования является изучение особенностей психолого-педагогического развития УУД у обучающихся начальной школы ” и мониторинга их развития у младших школьников.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!