Психологические аспекты маркетинговых коммуникаций на примере компании ИКЕА

Для потребителя важно услышать преимущества предлагаемого товара над другими. Сравнение может быть не только с аналогичными товарами, но и с эффектом. Ранее уже описывался принцип действия «до» и «после». И он производит хороший эффект на потребителя. Такое визуальное воздействие работает лучше любой текстовой маркетинговых коммуникаций.
Принцип 2. Принцип доказательства.
Принцип доказательства является достаточно распространенным и при этом действенным приемом для создания рекламного обращения. Во время такого обращения, как правило, идет апелляция к следующим аргументам: данным исследований; поддержке со стороны технологий; поддержке со стороны «экспертов»; упоминание наград и премий; отзывы покупателей.
Принцип 3. Имиджевый подход.
Имиджевый подход считается одним из самых первых, и широко распространен и укреплен в своих позициях. Создание определенному товару или организации положительного имиджа в разы увеличивает уровень его продаж. Имиджевой маркетинговыми коммуникациями подчеркивается статусность рекламируемого товара, его уровень наряду с другими предлагаемыми товарами.
Приступим к рассмотрению основных правил создания рекламного обращения:

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ