Провести консультацию для конкретного предприятия | Пример курсовой работы

Провести консультацию для конкретного предприятия

Целью данной работы является анализ архитектуры девелоперской компании.

Для сокращения расходов на ИТ-инфраструктуру компании предлагается внедрение облачного сервиса, в котором предполагается наличие функционала с данными об оказанных услугах, данных о клиентах, когда-либо обсуживавшихся в ООО «Перспектива 24», что сократит временные затраты на заполнение необходимых реквизитов. Внедрение облачного сервиса обеспечит необходимый уровень производительности и надежности системы, что связано с наличием оборудования с необходимыми характеристиками вычислительной мощности у поставщика облачного сервиса. Также предполагается обеспечение исполнения требований информационной безопасности на стороне оператора, предоставляющего услуги облачного сервиса.
Внедрение прикладного решения указанного класса позволит повысить эффективность работы ООО “ПЕРСПЕКТИВА 24”, увеличить количество продаж. Модуль по работе с заказами клиентов позволит совершенствовать обслуживание клиентов путем определения времени, места и объемов оказания услуг на площадку клиента.
Система защиты информации внедряемой системы предполагает использование клиент-серверного решения, включающего систему разграничения доступа по ролям, соответствующим функциональным обязанностям сотрудников (например, специалист по снабжению, по реализации продукции, экономист, руководитель). Прикладная архитектура системы должно представлять собой интегрированное решение, в котором содержатся все подсистемы технологии учета реализации продукции и работы с поставщиками, работы с договорами, платежами и расчетным счетов.
Технические решения предлагается реализовать с использованием технологий виртуализации, что позволит боле эффективно использовать серверные ресурсы.

Подводя итог проделанной работе, хочется отметить успешное выполнение поставленной цели курсовой работы: проведен анализ критериев выбора программных решений для ИТ-инфраструктуры для девелоперской компании.
В настоящее время ввиду большой конкуренции среди предприятий, работающих в области производства продукции, высокую актуальность приобретают задачи повышения эффективности технологий работы с заказами на поставку продукции. Корректно проведенная модернизация бизнес-процессов позволяет снижать издержки и увеличивать обороты компаний за счет увеличения клиентской базы, что дает компаниям неоспоримые конкурентные преимущества.
В производственных компаниях в настоящее время зачастую наблюдается несогласованность действий подразделений в части организации обслуживания клиентов, что приводит к ошибкам при планировании рабочего времени специалистов и нарушению регламентов работы. Автоматизация процесса учета клиентов на поставку продукции девелоперской компании повышает эффективность координации действий различных отделов, обеспечивая их общей платформой для взаимодействия подразделений, и дает каждому из них доступ к полной информации о них, что способствует повышению эффективности деятельности.
Изменение специфики работы ООО «Перспектива 24» предполагает изменение в архитектуре информационной системы, изменение типов ПО для возможности интеграции с системами онлайн платежей, а также внедрение CRM-систем, позволяющих оперативно обрабатывать поступающие заказы.
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
– анализ деятельности ООО “ПЕРСПЕКТИВА 24”;
– анализ организационной и функциональной структуры предприятия;
– анализ клиентов, каналов реализации услуг компании;
– изучение структуры затрат на оказание услуг;
– определение ключевых партнеров компании;
– анализ ИТ-инфраструктуры компании;
– определение перечня прикладных программных решений, используемых в работе организации;
– анализ перспектив развития информационных технологий в работе предприятия.
Целью данной работы является анализ архитектуры девелоперской компании.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!