производителя электрооборудования для отечественной бронетехники | Пример курсовой работы

производителя электрооборудования для отечественной бронетехники

Целью данной работы является совершенствование выставочной деятельности предприятия – производителя электрооборудования для отечественной бронетехники.

Эти данные должны быть проверены самым тщательным образом, так как существует большаявероятность, что организаторы будут предпринимать попытки желаемое выдать за действительное. Для того,чтобы этого избежать нужно собрать об организаторахмаксимально полную информацию (в особенности, если акцию проводят впервые). Также нужно получить информацию и оразвитии самойвыставки (к примеру, растет ли число участников с течением времени).
Большое количество фирмыпроводят выставки, что называется, «с колес» (вчера получено приглашение сегодня уже принимается участие в выставке). Этоестественно, очень часто, приводит к различным «проколам».
План участия в экспозицияхразрабатываетсярекламными отделами (или другими отвечающими за этот сектор работы подразделениями) как минимум на год вперед. При этом подготовка основных мероприятий, в которыхобязательно нужно принять участие, должна проводится заранее. (Исключение в данном случае могут составлять только новые экспозиции.)
Методы организации, обучения, планируемые затраты и конечный результат участия в выставке зависит от способа или формы участия: компания может выступать как самостоятельный экспонент или как групповой участник.
Несмотря на большое преимущество коллективного участия в выставках, для конкретной компании, оно имеет некоторые негативные аспекты:
Отсутствие выражения индивидуальности участников;
Ослабление чувства личной ответственности за результаты выставки для компании;
Недостаточность организационного опыта участия в выставках и слабаяинициативность.
Поэтому, прежде чем принять решение о форме участия в выставке необходимо взвесить все за и против.
Однако,ощутимый вклад коллективных национальных стендов в дело продвижения национальныхтуристскихпродуктов и в укреплении имиджарегиона, страны, направления, при профессиональном уровне организациидеятельности этих стендов, не подвергается сомнению.
После определения конкретной выставки, компания начинает организационные и подготовительные мероприятия, которые, в свою очередь, проводятся наряду с заявками на участие в выставке, и предполагают решение следующих организационных вопросов:
• Разработка концепции и объема участия компании в выставке;
• Создание перечня продукции;
• Подбор и обучение, персонала, сотрудников, переводчиков и т.д.
• Разработка планов коммерческих отношений, рекламы и общественных мероприятий;
• Определение выставочной площади и объема различных финансовых и материальных ресурсов;
• Подбор кадров и продвижение информационных и рекламных материалов;
Разработка тематических плановэкспозиций – т.е. выставочных стендов;
• Подписание контракта с оргкомитетом выставки и передача плана выставочного стенда, нужного оборудоавания, объектов и услуг, необходимых для нее.
После решения указанных выше проблем, возможно участие в разработке итоговойсметы участия в выставке. Расходы крупных компаний для участия в выставках в среднем составляют 15-30% всех затрат на рекламу и маркетинг. Структура затрат на участие в выставке представлена на рис.1.
Выставочные мероприятия представляют из себялишь один из инструментов коммуникации в рыночной среде: выставки являются довольноэффективным способом обмена и поиска информации – экспоненты распространяют информацию согласно с поставленными целями и собирают необходимую рыночную информацию о состоянии отрасли, поведении конкурентов, положении собственной компании и т.п.
Рассмотрение выставки как продукта, помогает по-новомувзглянуть на этот инструмент маркетинга, выявить все возможности,которые он предоставляет, и применить их для получения максимальногоэффекта от экспонирования.
Главная проблема организации и проведения выставочной деятельности на ОАО «Радар-ММС» – это практически полное отсутствие информации касательной деятельности предприятия как достаточно крупного интегратора для достижения целей кооперирующего в своей работе предприятия ВПК разного профиля, а кроме того отсутствие рекламы на предвыставочном этапе
Было отмечено, что предприятие не занимается рекламой собственного участия в выставках. Для извещения потенциальных потребителей о выставке используется только общая реклама выставки, обеспечиваемая организаторами, интернет-реклама и прямая почтовая рассылка заинтересованным компаниям, дилерам и партнёрам.
Полностью игнорируются подобные средства продвижения как реклама в специальных изданиях, реклама в местной прессе, наружная реклама и реклама на радио. Также имеется проблема по завязыванию новых деловых контактов непосредственно на стенде.
Для устранения вышеуказанных недостатков автором дипломной работы было предложено:
Целью данной работы является совершенствование выставочной деятельности предприятия – производителя электрооборудования для отечественной бронетехники.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!