Проектирование событийных туров в Республику Татарстан

Цели и задачи

Цель курсовой работы : разработка программы событийного тура в Республику Татарстан.

Введение и актуальность


Независимо от того, задействованы в события сто или сто тысяч участников, с момента определение сроков и до утверждения проекта на плечи организатора мероприятия ложится огромный объем работы по планированию и подготовке. Организатору приходится иметь дело не только с посетителями, но и с поставщиками и финансовыми структурами. Перед большим количеством задач, стоящих перед ним, ответственный за мероприятие должен уметь действовать быстро и эффективно и в того же иметь достаточный кругозор и ясный ум. Невнимание как к очевидно важным аспектам, так и к мелочам способна поставить успех мероприятия под угрозу. С началом мероприятия уже не останется времени на любые корректировки, а потому непосредственные задачи возлагаются именно на подготовку. подготовка эта сводится к разработке плана что является ключом к успеху.
Исследователи выделяют различные черты событийного туризма. Суммировав все мнения, можно получить полную картину отличительных характеристик событийного туризма (рис. 1).
1041621796124
Рисунок 1. Характеристики событийного туризма

Заключение и вывод

Выполняя данное исследование, мы можем сказать, что событийный туризм охватывает все аспекты путешествия, посредством которого человек узнает о жизни, культуре, обычаях другого народа. Туризм, таким образом, является важным средством создания культурных связей и сотрудничества.
Основой использования туристских ресурсов и туристских объектов для целей событийного туризма является туристский интерес и туристские впечатления.
Гуманитарное значение туризма заключается в использовании его возможностей для развития личности, ее творческого потенциала, расширения горизонта знаний.
Стремление к знанию всегда было неотъемлемой чертой человека. Совмещение отдыха с познанием жизни, истории и культуры другого народа - одна из задач, которую в полной мере способен решать туризм.
Рынок событийного туризма достаточно широк. Он не зависит от возрастной принадлежности туристов, а только от круга его интересов. Интересовать человека может много, а особенно что-то непривычное и необычное, ранее не виденное и неизвестное. Поэтому при разработке рынка, при рекламе особое внимание нужно уделять освещению именно этих сторон туристского маршрута.
В ходе исследования курсовой работы нами были решены следующие задачи:
 раскрыта Казань как туристический центр.
 проведено технико-экономическое обоснование познавательного тура «Легенды и сказки зимней Казани»;
 проведен анализ г. Казань как туристской дестинации;
Практическая значимость работы заключается в разработке комплексного познавательного тура в республику Татарстан, материалы которого могут быть использованы в деятельности туристских предприятий при разработке туристского продукта.
Событийный туризм – это вид туризма, ориентированный на посещение различной направленности общественных мероприятий привязанных к конкретной территории, способствующих развитию туристской инфраструктуры, формированию положительного имиджа территории, а также продвижению внутреннего турпродукта. Событийный туризм сочетает в себе гастрономический, образовательный, паломнический и другие виды туризма.
Специфика событийного туризма заключается в том, что традиционные туристские и экскурсионные услуги, а также объекты показа в рамках культурного и рекреационного туризма формируются в новый туристический продукт, который сочетает в себе традиционные формы отдыха с атмосферой праздника и возможностью личного участия. Все это значительно усиливает впечатления, и делает туристический продукт привлекательным для туристов.
Событийный туризм позволяет не только укрепить имидж страны на международной арене как открытого и гостеприимного государства, но и создает импульс для развития туристской инфраструктуры, которая будет служить многие годы, привлекая новые туристские потоки в регион.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ