проектирование информационной системы по учету рекламных услуг | Пример курсовой работы

проектирование информационной системы по учету рекламных услуг

Целью курсовой работы является проектирование информационной системы по учету рекламных услуг.

Основной задачей является разработка базы данных для автоматизации заказов рекламного агентства. БД предусматривает ведение системного каталога, содержащего перечень услуг, предоставляемых фирмой, информацию о сотрудниках, о клиентах и заказах. Клиент делает заказ в рекламное агентство по изготовлению наружной рекламы. Данная фирма предлагает широкий спектр услуг по изготовлению рекламных щитов, брандмауэров, призматронов, скроллеров, перетяжек. Кроме того данное рекламное агентство предлагает перечень услуг по изготовлению плакатов, широкоформатную печать, печать перетяжек. После того, как фирма принимает заказ над ним начинают оперативно работать сотрудники данного агентства.
База данных должна хранить информацию: о заказах, данные о сотрудниках, о клиентах. При работе с системой сотрудник должен по необходимости обновлять БД, создавать и выводить на печать выходные документы. При оплате заказа клиенту выдается чек, в котором указано код заказа, список входящих услуг, дата приема и дата выдачи заказа, а так же код сотрудника, работающий над данным заказом.
Основные объекты:
Рекламное агентство, которое предоставляет услуги;
Заказчики.

Для выполнения данного курсового проекта было проведено детальное изучение предметной области.
В ходе проделанной работы были решены следующие задачи:
изучена предметная область, итогом которой является словесное описание и формализованное описание предметной области
создана база данных
спроектировано и создано приложение
Разработанный программный продукт имеет удобный интерфейс, установлен диалог с пользователем данной базы, простой поиск и доступность информации.
В результате выполнения работы были достигнуты основные цели работы, которые были поставлены в начале разработки данного проекта.
Благодаря данной базы данных можно получить ряд преимуществ:
простой и быстрый поиск информации
выполнение каждого действия с информацией базе за короткий срок времени
создание в автоматическом режиме отчетов работы
Также были описаны технологии функционирования ИС, построены концептуальная и реляционная модели БД, выполнено физическое проектирование БД, разработана функциональной модели СУБД, разработаны экранные форм ввода-вывода и отчета. Кроме этого разобрались в структуре типичного рекламного агентства и реализовали эффективный алгоритм его автоматической работы на примере базы данных «Рекламное агенство». Таким образом, можем сделать вывод что данная база могла бы быть использована в работе реального рекламного агенства, упростить работу сотрудников. Также данная база атоматизирет основные моменты работы рекламного агенства:
• Ведение справочных таблиц, поиск информации
• Формирование отчётов: список клиентов, список сотрудников агентства, отчёт по всем заключённым договорам.
Целью курсовой работы является проектирование информационной системы по учету рекламных услуг.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!