Проект программы развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области | Пример курсовой работы

Проект программы развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области

Цель работы – спроектировать программу развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области.

Итак, реклама является отдельной частью маркетинговых коммуникаций, основная задача которой происходит распространение информационных данных о юридическом лице, которое финансируется другой организацией(спонсором) или же покрывается за счет собственного бюджета. Постепенно развитие рекламы привело разделению и формированию в самостоятельные виды деятельности таких коммуникационных направлений, одним из которых являются связи с общественностью. Реклама классифицируется в зависимости от цели, по способу и месту ее размещения, а также в зависимости от канала распространения.
Особенности рекламы на туристском рынке определяются отличительными специфической особенностью данных сфер, которой является работа с клиентами. Главной особенностью информационно-рекламного обеспечения в туристской сфере остается динамичность данного вида деятельности, которая формируется благодаря динамичности самого туристского рынка, где с большой скоростью происходит обновление туристских предложений, выход на рынок новых игроков и смещение турфирм, не выдержавших конкуренцию. Реклама в туризме может эффективно решать задачи информирования, увещевания, напоминания.
С целью создания и поддержания позитивного общественного мнения о туристской организацииPR-специалист предоставляет прессе следующие материалы:бэкграундер( backgrounder ); пресс-релиз (press-release); медиа-кит (media-kit, – медиа-набор/комплект/ пакет); занимательная статья (thefeature); кейс-история (thecasehistory), или случай-история; именные, или авторские статьи (by-liner); факт-лист – форма «Вопрос-ответ»; фотографии; заявления. Для поддержания взаимовыгодных отношений со СМИ специалисты в области PR проводят следующие мероприятия для журналистов:виртуальная пресс-конференция в Интернете, брифинг, пресс-тур, интервью, пресс-конференция.

Итак, реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идеи или услуг от имени известного спонсора. Реклама как вид коммуникационной деятельности носит неличный характер. Постепенно развитие рекламы привело разделению и формированию в самостоятельные виды деятельности таких коммуникационных направлений, одним из которых являются связи с общественностью. Реклама классифицируется в зависимости от цели, по способу и месту ее размещения, а также в зависимости от канала распространения.
Особенности рекламы на туристском рынке определяются отличительными специфической особенностью данных сфер, которой является работа с клиентами. Главной особенностью информационно-рекламного обеспечения в туристской сфере остается динамичность данного вида деятельности, которая формируется благодаря динамичности самого туристского рынка. Где с большой скоростью происходит обновление туристских предложений, выход на рынок новых игроков и смещение турфирм, не выдержавших конкуренцию. Реклама в туризме может эффективно решать задачи информирования, увещевания, напоминания.
С целью создания и поддержания позитивного общественного мнения о туристской организацииPR-специалист предоставляет прессе следующие материалы:бэкграундер; пресс-релиз; медиа-кит; занимательная статья; кейс-история, или случай-история; именные, или авторские статьи; факт-лист – форма «Вопрос-ответ»; фотографии; заявления. Для поддержания взаимовыгодных отношений со СМИ специалисты в области PR проводят следующие мероприятия для журналистов:виртуальная пресс-конференция в Интернете, брифинг, пресс-тур, интервью, пресс-конференция.
Самарская область обладает значительным потенциалом для развития различных туристских направлений. Данный факт подтверждается наличием природных и историко-культурных достопримечательностей региона. На территории расположены национальный парк, набережная у р. Волга, этнические музеи. Также в Самарской области большие перспективы для развития событийного туризма.Динамика роста туристского потока в 2019 году по сравнению с 2015 годом колоссальная в 2,3 раза, то есть на 134%. Данный факт обусловлен ростом соответствующей инфраструктуры.
При составлении медиа-плана для продвижения туров турфирмы «СамараИнтур» осуществляются следующие направления: контекстная реклама в Интернете; телевизионная реклама; партизанский маркетинг. Под контекстной рекламой в Интернете подразумеваются графические изображения с гиперссылкой на официальный сайт туристской компании «СамараИнтур» при запросах «отдых, туризм, Самара». Рекламный ролик о новых предложениях или горящих турах «СамараИнтур» занимает 30 секунд. «СамараИнтур» использует партизанский маркетинг в социальных сетях путем создания собственной группы.
В качестве методов совершенствования информационно-рекламного обеспеченияпрекрасным способом информационно-рекламного обеспечения будет размещение на купонных сайтах. В рамках данной работы рассмотрим четыре основных сайта купонаторов, которые могли бы подойти для размещения рекламных бесплатных купонов: «СамараИнтур», БиглионFrendi, КупиКупон; Vigoda.ru.
В качестве дополнительных мер по продвижению Самарской области посредством сети Интернет также рекомендуется использование площадки youtube.com. Эта площадка используется для размещения видеороликов различной направленности.
Цель работы – спроектировать программу развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!