Проект горячего цеха ресторана грузинской кухни на 100 мест

Цели и задачи

Целью данной работы является оптимизация работы ресторана на 100 мест с применением новейших видов технологического оборудования.

Введение и актуальность


Производственная программа горячего цеха, т.е. план суточного выпуска готовой продукции, является основой для расчета горячего цеха. В производственной программе цеха учитывается вся продукция, которая готовится в цехе. В основе производственной программы цеха лежит принятое меню предприятия и ассортимент продукции для реализации в других местах и предприятиях.
Производственная программа цеха оформляется в виде таблицы.

Таблица 7 – Производственная программа горячего цеха.
Номер по нормативному документу Наименование блюд Выход, г
Количество порций, шт

Горячие закуски

14 Сулугуни жаренный 1/100 38
15 Кюкю с зеленью (яичная запеканка с зеленью) 1/150 38

Супы

16 Чихиртма (густой суп с мясом и луком) 1/500 30
17 Суп Харчо (подкисленный суп с говядиной, орехами и зеленью) 1/500 25
18 Солянка по-грузински 1/500 25
19 Хаш (прозрачный мясной бульон с чесночным соусом) 1/500 25
20 Довга (кисломолочный суп с рисом, нутом и зеленью) 1/500 20
21 Возбаш (суп из баранины и овощей) 1/500 27

Заключение и вывод

В данной работе было дало теоретическое обоснование актуальности проектирования кафе, изложенное в первом разделе настоящей работы и нашедшее отражении при создании меню. Необходимость создания такого предприятия связана, в первую очередь, с ферментативной системой ЖКТ человека и набором функциональных ингредиентов регионального сырья, которые напрямую зависят друг от друга.
Также в работе были рассмотрены и решены вопросы, связанные с организацией производственно – торговой деятельности проектируемого предприятия. В первую очередь, это связано с составлением меню, на основании которого велись дальнейшие расчеты по подбору необходимого оборудования и расчеты по нахождению площадей производственных и складских помещений на основании требований действующих нормативных документов РФ.
В ходе выполнения работы были изучены многие источники, проведены маркетинговые исследования, которые позволили наиболее рационально выполнить задачи, связанные с разработкой графиков выхода на работу.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ