продвижение страховой компании «ВСК» (на примере Сыктывкарского филиала) | Пример курсовой работы

продвижение страховой компании «ВСК» (на примере Сыктывкарского филиала)


Клуб имеет свой сайт. Адрес сайта http://hcvityaz.ru. Клуб имеет официальные группы в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер. На поддержание положительного имиджа клуба направлены сайт и страницы в социальных сетях.Клуб также имеет официальный канал на портале Youtube. Существует также клуб болельщиков команды, группа поддержки «Забава» (Приложение 4).


2.2. Анализ применения PR-технологий в хоккейном клубе «Витязь»

Для анализа применяемых PR-технологий необходимо выделить внутренние и внешние. Для анализа внутренних следует рассмотреть особенности работы PR-отдела хоккейного клуба «Витязь».
В составе ХК «Витязь» действует PR-отдел, который занимается продвижением клуба и повышением его имиджа. В основные задачи PR-отдела входит:
– создание положительного имиджа хоккейного клуба;
– создание положительного имиджа команды и отдельных игроков;
– продвижение хоккейного клуба;
– осуществление связей со СМИ (в том числе и электронными, сетевыми);
– информационная поддержка сайта хоккейного клуба и страниц в социальных сетях и информационных порталах;
– создание благоприятной атмосферы в клубе;
– осуществление связей с болельщиками и фан-клубами;
– популяризация спорта в молодежной среде.
Структура PR-отдела хоккейного клуба «Витязь» представлена на рис. 4.
С уверенностью можно сказать, что PR в страховой сфере еще не достиг высокой степени и масштабов своего развития, как, например, в других отраслях экономики, требующих больших капиталовложений, но уже сейчас многие эксперты считают развитие этой сферы довольно перспективным.
Для каждой страховой компании доверие клиентов – это залог успеха и дальнейшего продвижения на рынке. Обеспечить продвижение компании может деятельность рекламы и связей с общественностью.
Среди наиболее эффективных инструментов продвижения можно выделить: блоги, форумы, где работники компании могут регистрироваться и выступать от имени клиентов, писать положительные отзывы и т.п.; работа со СМИ, встречи, выступления.
Каждому этапу продвижения должна соответствовать своя имиджевая политика, как внешняя, таки внутренняя, призванная обеспечить максимальную прибыль на данном этапе развития организации.
Было отмечено, что эффективным инструментом PR является сайт организации. Интернет-сайт содержит актуальную, доступную и достоверную информацию. Он представляет собой связующее звено между организацией и ее контрагентами. Были выделены преимущества сайта в следующем: наличие актуальной информации, простой доступ, возможности интерактивности, более низкие затраты на продвижение, возможности двусторонней коммуникации с целевыми аудиториями.
В результате анализа деятельности по продвижению страховой компании был сделан вывод, что наиболее эффективным инструментом продвижения станут социальные сети. Их достоинства: сокращение издержек на продвижение своих товаров и услуг; в социальной сети можно легко изучить предполагаемую аудиторию, так как пользователи создают свои страницы, где сообщают о себе довольно много информации; здесь же можно узнать и их предпочтения; рекламные сообщения могут носить более персонифицированные характер и быть достаточно информативными; время коммуникации не ограничено в социальных сетях; возможность быстрого изменения рекламного сообщения, в связи с текущими условиями; возможность быстрой обратной связи с аудиторией и измерения эффекта рекламы; в сети можно оценить быстро, какой тип и какая форма рекламы работают быстрее.
По итогам анализа были предложены специальные мероприятия:
– работа со СМИ (написание и публикация статей, «обзвон» печатных бизнес-изданий, публикация интервью первых лиц компании, договоры на публикацию, мониторинг СМИ, написание статей для корпоративного журнала «САО «ВСК» «Формула успеха»);
– создание рекламной печатной продукции;
– проведение внешних мероприятий (участие в круглом столе с ГИБДД и страховыми компаниями, презентацию в ТРЦ «Радуга» для посетителей новых страховых продуктов САО «ВСК» «Уверенный», «Домашний партнер», «Умный дом»);
– продвижение в социальных сетях (создание страницы, группы, постирование).
Данные мероприятия по продвижению Сыктывкарского филиала САО «ВСК» будут эффективны.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

15 + три =