«Продвижение люксовых брендов: визуальное сопровождение, каналы коммуницирования и психографика»

Возьмем Louis Vuitton, например. Компания по дизайну одежды провела первое десятилетие тысячелетия, распространяя свой логотип повсюду. Но в последние годы они прекратили свое существование – только начали поставлять уникальные продукты ограниченного выпуска под другим название – Supreme, но логотип сохранили. Неудивительно, что товары данного бренда разлетаются с полок сразу после их продажи, а ограниченная доступность делает их эксклюзивными.
Искусство и образ.
На самом деле, справедливо сказать, что бренды класса люкс должны придерживаться краткости во всех своих сообщениях. Многие из них обращаются к искусству и образам во всем, что они делают. Это все о блеске, гламуре и очень тонкой социальной сигнализации.
Социальное сети.
Согласно исследованию, социальные сайты влияют примерно на 45% всех продаж предметов роскоши. Это удивительная цифра, но легко понять почему. Социальные медиа – это, по большому счету, визуальные медиа. Будь то видеоролики о высококачественных продуктах на Facebook или Youtube, потрясающие или вдохновляющие изображения на Instagram или Pinterest.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ