продемонстрировать, основываясь на теоретических принципах, нормативных материалах, международном опыте в области международного налогообложения, необходимость комплексного подхода к решению проблем международного двойного налогообложения и уклонения от уплаты налогов с учетом существующих международно-правовых норм | Пример курсовой работы

продемонстрировать, основываясь на теоретических принципах, нормативных материалах, международном опыте в области международного налогообложения, необходимость комплексного подхода к решению проблем международного двойного налогообложения и уклонения от уплаты налогов с учетом существующих международно-правовых норм

Цель исследования – продемонстрировать, основываясь на теоретических принципах, нормативных материалах, международном опыте в области международного налогообложения, необходимость комплексного подхода к решению проблем международного двойного налогообложения и уклонения от уплаты налогов с учетом существующих международно-правовых норм.

Освобождение от непротиворечивости подразумевает, что исключительное право на определенный вид подоходного налога принадлежит одной из договаривающихся стран. Контракты, в которых используется этот метод, содержат список определенных видов доходов. Они облагаются налогом в одной стране и освобождены в другой. Условие последовательности проявляется в том, что налог будет взиматься с оставшейся налогооблагаемой прибыли, как если бы освобожденная от налога прибыль облагалась налогом в пользу налога.
В дополнение к общим методам, упомянутым выше, чтобы избежать двойного налогообложения, используются также специальные методы. Во-первых, в отношении косвенных налогов (НДС, импортных пошлин, акцизов, налогов с продаж) и индивидуальных подоходных налогов, которые широко распространены в условиях глобализации бизнеса. При экспорте и импорте товаров я использую иностранный налоговый кредит и налоговую скидку. Что касается конкретной сделки, в текст коммерческого договора включается налоговая оговорка (договор на обслуживание, кредитный договор).
Проблема отмывания денег заключается в том, что отмывание денег является особым преступлением. Он содержит серию актов, каждое из которых индивидуально разрешено законом, но которые обычно приводят к попытке замаскировать доходы от преступлений. Из-за этих трудностей некоторые страны не могут признать отмывание денег преступлением.
В Российской Федерации этапы международного сотрудничества определяются исходя из положений ст. 10 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Россия, как член Совета Европы, участвует в работе его Комитета МАНИВЭЛ и Комитета по рассмотрению Страсбургской конвенции об отмывании, обнаружении, изъятии и конфискации продуктов преступности 1990 года, одной из областей деятельности, которая обновляет правовые механизмы борьбы с отмыванием денег.
Налоговые соглашения являются одним из основных источников регулирования международного налогообложения, но их роль в рамках правового регулирования налогообложения доходов физических лиц будет варьироваться в зависимости от концепции дифференциации национального и международного права, которая придерживается соответствующего государства.
Почти все существующие в настоящее время в мире конвенции об избежании двойного налогообложения основаны на одной из трех основных универсальных форм налоговых соглашений: типовые конвенции ОЭСР. Стандартные формы очень похожи друг на друга, за исключением определения лиц, к которым применяются соглашения, и правил применения налогового режима для определенных видов или разновидностей условного дохода. Стандартные формы соглашений носят консультативный характер, но все соглашения об избежании двойного налогообложения, заключенные между Россией и государствами ЕС, основаны на Типовой конвенции ОЭСР, несмотря на то, что Российская Федерация не является членом этой организации.
В то же время в нескольких налоговых соглашениях содержатся элементы или положения, вытекающие из Типовых конвенций.
Граждане договаривающихся государств заключают налоговые соглашения между Россией и ЕС, но граждане отдельных государств могут также пользоваться некоторыми из преимуществ и предпочтений этих соглашений (например, право на недискриминационную налоговую систему), независимо от того, предназначены ли они для граждан. Территориальный охват этих соглашений не всегда соответствует национальным границам отдельных стран.
Порядок устранения двойного налогообложения в рамках налоговых соглашений определяется путем различия между договаривающимися государствами прав, связанных с обычным доходом, и определения методов устранения двойного налогообложения в отношении налогов, ранее уплаченных за границу.
Соглашения об избежании двойного налогообложения предлагают множество вариантов реализации такой формы налоговой оптимизации, как налоговое планирование, то есть юридическая организация деятельности налогоплательщика с целью минимизации его налоговых обязательств во время стабильный период.Использование налоговых договоров для налогового планирования в некоторых случаях предполагает их использование с другими инструментами оперативного налогового планирования. Однако это не означает, что соглашения не являются самодостаточными механизмами оптимизации налогов.
В современных условиях между государствами существует постоянная конкуренция за возможность привлечения дополнительных инвестиций в экономику при условии, в частности, обеспечения комфортных условий налогообложения определенных видов доходов для средств, привлеченных из-за рубежа (конкуренция со стороны налоговых систем).В ситуации, когда такие условия фактически оказываются для резидентов определенного государства, с которыми существует также соглашение о предотвращении двойного налогообложения, возможности налогового планирования с использованием этого типа соглашения значительно расширяются. Следовательно, эти ситуации приводят к конфликту между намерениями Договаривающихся Государств при заключении налоговых соглашений и их действиями после вступления в силу этих соглашений, что фактически выравнивает баланс интересов в налоговой сфере, существовавший в время заключения. соглашение. Поэтому изучение прикладных аспектов использования налоговых соглашений в качестве инструментов налогового планирования позволяет нам определить наличие таких конфликтов и разработать базовые подходы к их разрешению.
Цель исследования – продемонстрировать, основываясь на теоретических принципах, нормативных материалах, международном опыте в области международного налогообложения, необходимость комплексного подхода к решению проблем международного двойного налогообложения и уклонения от уплаты налогов с учетом существующих международно-правовых норм.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!