Процесс стратегического управления организацией | Пример курсовой работы

Процесс стратегического управления организацией

Целью курсовой работы является разработка рекомендации по улучшению стратегического положения ООО «Новый Стиль».

Рядом постановке долгосрочных целей и установлении стратегии их свершения учитываются настоящие возможности фирмы. Цели обязаны быть достижимыми, а задачи выполнимыми. Если предприятие только лишь вводит концепцию стратегического маркетинга, в таком случае цели можно чуть-чуть занизить, чтобы быть решительными в возможности их осуществлении. Весьма принципиально, чтобы механизм заработал. С работающим механизмом можно будет наверстать небольшие потери, возникшие из-за смещения акцента с сегодняшней деятельности в стратегическую. Другими словами, в начальном этапе имеет возможность появиться чувство, что потраченные в решение стратегических вопросов период и усилия не окупаются: экономические итоги ухудшаются, однако при этом и долгосрочные цели не достигаются. Вследствие этого при введении стратегического управления весьма принципиально, чтобы менеджеры ощутили, что данная концепция работает.
А.В. Селютина считает, что «введение стратегии в жизнедеятельность совершается постепенно: разрешение долговременных вопросов исполняется через реализацию среднесрочных и кратковременных инициатив. Подобным способом, результат окончательной стратегической цели это последовательный многоэтапный ход, что следует постоянно контролировать. С целью более успешного управления реализацией стратегии, равно как норма, разрабатываются стратегические планы развития» [16, С. 37].
Принцип итеративности в стратегическом управлении значит пока что и потребность неоднократного вторичного разбора лишь цикла стратегического маркетинга. Фирмы должны это совершать благодаря тому что, что в циклическом процессе нет начала. Следовательно, невозможно конкретно установить, с чего следует начинать исследование стратегического плана: с разбора либо постановки целей.
М.М. Купцов обращает внимание на то, что «всесторонний анализ и подсчет данных дают возможность вовремя отвечать на изменения внешней и внутренней среды. Для того, чтобы создать действенную стратегию, следует принять к сведению огромное количество условий. При этом исследование внешней среды главнее, хотя и про фирму (внутреннюю сферу) не вспоминать невозможно. Необходимо прослеживать всегда каковым внутренним ресурсом фирмы сегодня обладает, что нужно соблюсти для осуществления запланированной стратегии, обращать внимание на приоритетные направления» [12, С. 155].
Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов. Эти процессы логически вытекают один из другого. Существует устойчивая обратная связь и соответственно обратное влияние каждого процесса на остальные и на всю их совокупность. В этом заключена важная особенность структуры стратегического управления.

Стратегическое управление – это деятельность, направленная на достижение основных поставленных целей и задач организации, определенных на основе проведения возможных изменений окружающей среды и организационного потенциала, путем координации распределения ресурсов.
Главной целью стратегического управления является развитие потенциала и поддержание стратегической способности предприятия к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды.
В рамках курсовой работы были предложены следующие мероприятия по совершенствованию стратегического положения ООО «Новый стиль»:
внедрение специалиста по маркетингу в структуру управления организации;
совершенствование ценовой политики (формирование скидочных предложений);
проведение комплексной рекламной кампании;
формирование выгодных взаимоотношений с клиентами.
При анализе стратегического управления в ООО «Новый стиль» в данной курсовой работе использовались как внутренние источники информации, так и внешние (средства массовой информации, публикации, специальная литература, Интернет).
Таким образом, поставленная цель курсовой работы, которая состояла в разработке предложений и мероприятий по совершенствованию стратегического управления в ООО «Новый стиль», достигнута. Предложенные меры обоснованы и эффективны.
Целью курсовой работы является разработка рекомендации по улучшению стратегического положения ООО «Новый Стиль».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!